У ОД Старлайн е91 примерно 18000 с установкой, пандору не ставят, к сожалению :( Пандора не у ОД: DXL3910 - 21000 рупий, DXL3930 - 26000 рупий.
Так что Старлайн пока самый бюджетный вариант.
Как я понимаю 3910 отличается от 3930, только отсутствием брелка? Как вообще юзать авто только с меткой, управление с телефона не внушает доверия, мой огрызок любит зарядки (очень активно пользую) :)
1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня
доброе утро! Заморочился с выборо сигналки (А5 - 2012) Выбрал Старлайн А94 GSM. При этом хотелось немного другого - возможно собрать свою систему - Старлайн М31 + датчик удара и наклона. При этом получам - работу штатного иммобилайзера + отсутствие брелка + информация на телефон при любых возмущениях (и от штатных датчиков - наверное)+ лючёк бензобака закрыт. Автозапуск приятная вещь, но на шкоде на ХХ в нормальный минус - нужно минут 40. И дело не в цене а в том что достаточно для меня и минимальное вмешательство в машину.
Такое возможноСпасибо за ответ.
Последний раз редактировалось Oficer.ru; 09.11.2013 в 10:32.
Данное решение возможно, но первое для установки данного модуля потребуется кан-адаптер для корректной стыковки с штатной проводкой автомобиля. Второе у М-31 не так много каналов для сбора информации о установленном датчике удара, наклона, сбора информации о дверей, капота. По сути получиться путаная информация.
Так же вариант снятия автомобиля с охраны при работающем двигателе, ведь штатный ключ не работает, и придется автомобиль глушить с мобильного телефона.
На ваш автомобиль оптимальным вариантом рассмотреть сигнализации где это уже все встроено в блок системы, и соответственно получите всю корректную информацию по тем зонам, которые Вы указали.
Из таких вариантов могу предложить Пандору 4400, либо Пандору 3910 (есть мобильное приложение на телефон и автоматическое снятия с охраны при работающем двигателе, если метка появилась рядом с автомобилем 1-3 метра) Все управление автомобиле останется с штатного ключа, так же все тревоги сможете получать на мобильный телефон.
Спасибо за ответ. Думал что через Can шину сигналка оповестит по телефону о срабатывании штатных датчиков(например объёма), а иммобилайзер сам по себе будет орать. Будем дальше думать.
При установке кан-адаптера и стыковки с модулем М-31, можно будет получать сообщения о тревоги штатной охраны, сообщение получите в виде тревога, тревога, но какая именно зона сработала точной информации не будет. Получение такой информации так же зависит от комплектации автомобиля.
Штатный иммобилайзер звуковых сигналов тревоги передавать не может.
Его задача состоит в опознании родной ли ключ в ставили в замок зажигания или нет.
Добрый день, Uriy. Спасибо за совет, поеду к установщикам с этими рекомендациями. Эти установщики от ОД такие ленивые "мы вот так всем ставим и ни у кого не работает лючок, где-то вычитали что для октавии это невозможно и т.д. и т.п." .
правильно ли я понял, нужно сделать согласно рекомендации, а если не будет работать,то потребуется вмешательство через VAG и что конкретно? или вмешательство через VAG потребуется в любом случае.
Не затруднит ли Вас написать ваши контакты в личку, в случае возникновении вопросов во время посещения установщиков?