Последний раз редактировалось Lumi; 20.02.2018 в 20:19.
Все равно, меня не убедили. Хватает ума и времени не греть сразу на ходу. И тут решает ППП.
Если поджигал можно и покурить пару минут перед глушением двигла. Про чемодан по моему вполне реальная история, показывающая что доп защита условная а уведомление либо не придёт, либо придёт слишком поздно.
Спорить больше не буду. Каждый делает свой выбор. Но имхо штатная сига плюс КАСКО - оптимальная комбинация.
Ну в Октавии, я думаю, ни кто не будет перевозить чемодан с деньгами. Нам это не грозит.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
А должна за руку хватать? Мне нужна для автозапуска, наверняка, многие только из-за этого и ставят. Плюс фенечки всякие допом. Ну подать сигнал тревоги в случае чего, иногда пригождается. Товарищ как-то успел от своего старенького логикара получить сообщение, сработал датчик наклона. Успел выбежать и договориться с эвакуаторщиком)
Добрый день!
В автосалоне ООО "БарсАвто" г.Уфа приобрел Шкоду Октавию со штатно установленным подогревателем WEBASTO. Там же была установлена сигнализация Старлайн A66 2CAN+2LIN. В итоге имею следующие проблемы:
1) установлен режим "Слэйв",
2) с брелка сигнализации штатный подогреватель не управляется - наиболее серьёзная проблема.
Обратился к официальному дилеру по данным вопросам, в итоге ответ по каждому из пунктов:
1) "Для удаления режима "Слэйв" необходим демонтаж блока управления", но при этом не было предложено выполнить данные операции, а просто отправили домой, похоже для удаления режима "Слэйв", который по уверениям сотрудников салона подключен по умолчанию, необходим жутко трудоемкий процесс по демонтажу блоку управления, такой трудоемкий, что дилер даже связываться с этим не желает
2) "Штатная система WEBASTO не может быть активирована с брелка не штатной охранной сигнализации".
То есть, у меня на руках официальное заключение, что охранный комплекс Старлайн A66 2CAN+2LIN не может работать со штатной системой WEBASTO. Обратился по этому вопросу в СтарЛайн, но пока тишина.
Когда машину покупал уже было неприятное ощущение, потому что мне отдали брелок сигналки с неживой батарейкой - она тупо не работала и мне установщик поставил батарейку, которую хватило менее чем на месяц.
Ну вот нет слов.
Последний раз редактировалось Варяг; 27.08.2018 в 18:11.
Выражаю благодарность сотрудникам СтарЛайн. Написал в тех поддержку СтарЛайна, ответили, что в назначенное время в автосалон прибудет их специалист. Повторно предоставил официальному дилеру автомобиль с набором запрашиваемых документов и ключей, через час они запросили также сервисный код (к сожалению о его необходимости меня дилер не предупредил, но тут и сам мог догадаться), сказали, что сотруднику СтарЛайн данный код необходим для настройки требуемых функций и подключения WEBASTO. Через полчаса с момента предоставления сервисного кода автомобиль был уже готов. Хотя представители дилера сказали, что они якобы давали запрос в VW и там сказали, что штатная WEBASTO не может работать с "нештатными" охранными сигнализациями.
В многочисленных обзорах и статьях в интернете часто встречал упоминания об отзывчивости тех поддержки СтарЛайн, но "в живую" столкнуться с работой профессионалов - что может быть приятней!
Добрый день! Какую сигналку с автозапуском выбрать на новый A7FL, DXL PANDORA 3910 PRO или STARLINE 94 GSM?
На прошлой А5FL стояла DXL PANDORA 3500, вполне устраивала, но сейчас хочется управление с телефона.