Т.е. производителя обязали ставить омыватель "если световой поток больше 2000лм", но водителя не обязали им пользоваться.
Ну и то хорошо. Спасибо за разъяснения.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Да, точно.
А я просто забыл, что у меня не так.Омывание фар происходит всегда при первом омывании и после каждого
десятого омывания ветрового стекла. Настройка интервала омывания мо-
жет быть адаптирована на сервисном предприятии (максимум — после
каждого двадцатого омывания ветрового стекла).
Для бесперебойной работы омывателя зимой регулярно очищайте его от
снега и льда (например, с помощью антиобледенительного спрея).
ps надо 2сек держать нажатым, чтобы фары помыло (тогда когда нужно, а не на 10й раз).
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Ещё инфа по поводу AFS. Тут более понятные схемы.
Надо по долбать Шкоду, особенно по поводу AFS спорт.
https://www.drive2.ru/l/493627945387033177/
Amat Victoria Curam.
Про лед, ксенон и галоген. Полезно
https://youtu.be/gsbbVeTz6Ig
http://www.iihs.org/iihs/ratings/veh...uan-4-door-suv
интересная ссылка, там про фары Тигуана, помните журналисты жаловались на лед-свет, вот и доказательства , там кстати много машин на выбор, жалко шкоды нет ( рынок сша все таки
Добрый вечер всем. Проблема в следующем. Машина 2017 года FL LED оптика. С утра был на мойке, после 200км трассы днём( фото сделаны в 19.00) Вложение 68503Вложение 68504Вложение 68505Вложение 68506Дальше фото, сделанные так же после 200км, только вечером в 23.00WP_20180113_002.jpgWP_20180113_005.jpgМенеджер оф.дилера говорит, что это законы физики. Запотевает, а потом замерзает. Здесь видно, что образовались снежинки изнутри. Мне такая физика не очень нравится. Кто, что может сказать и что делать дальше. Единственное, что пока что я сделал, это написал претензию оф. дилеру. Жду ответа