Не обкаталась ещё машина, будет меньше.
Ты сильно переоцениваешь 1,4.
Вот мой расход, на гидроавтомате и больше 200 сил с обгонами до 200 с лишним на зимней шипованной резине: https://www.youtube.com/watch?v=mfzJ00SXEdA
На А7 1,8 было бы меньше.
Не обкаталась ещё машина, будет меньше.
Ты сильно переоцениваешь 1,4.
Вот мой расход, на гидроавтомате и больше 200 сил с обгонами до 200 с лишним на зимней шипованной резине: https://www.youtube.com/watch?v=mfzJ00SXEdA
На А7 1,8 было бы меньше.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Меньше 80 в экономичном режиме не пробовал - получалось где-то 5л на 100км. А вот разгоняться до 150 у нас негде, но результаты у вас хорошие.
Пусть будет так, я доволен и это главное! До неё был 2.8 гидра и 4*4 по трассе 9-10-11 кушал, в городе около 15-16, 1.4 сильно экономичней, а в динамике не потерял!
Я ехал 90, при 80 нервов не хватит, я просто к тому что паспортные данные 1.4 делает легко!
Хотя когда я его выбирал и покупал, относился очень скептически.. и смеялся в голос от этих цифр.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Женя, ты нам то свои приоритеты, не навязывай. Я рад, что ты доволен.
Какой смысл сравнивать 1.4т по расходу топлива с 1.8т?
Сравни с дизелями или 1.2т.
Мы спорим с тем, что 1.4т меньше жрёт? Я например нет. И налог у него меньше, да. Дальше то, что?
1.8т едва ли покупают для экономии топлива, хотя для его динамики он конечно довольно экономичен(3.5атмо Камри и 2.0т Оптиме привет).
А твой 1.4т сможет дать мне такую динамику на трассе как 1.8т? Может быть на нём есть полный привод и я могу получить шикарную стабильность и проходимость всегда? Или он будет гружённый ехать так же как 1.8т или дизель?
Чугунный блок, многорычажка, тормоза, больше возможностей для тюнинга, есть мокрый преселектив, есть более моментные модификации(280нм), шире полка момента опять же и об этом забывают все кто рассказывает про то, что у них одинаковый момент, да одинаковый но у 1.8 намного шире его диапазон.
Всё это есть у 1.8т и нет у 1.4т. Поэтому когда ты так рьяно сравниваешь эти два двигателя помни, что у них свои плюсы и недостатки.
P.s Я не говорю, что 1.4т плох и многие могут вспомнить, что в плотных городских условиях я скорее его советовал. Но при сравнении нужно быть объективным и не пытатся быть капитаном очевидностью, тут и так все понимают, что 1.4т меньше жрёт.
Не все живут в городе, не все кто живёт в городе не ездят по трассам, не все стоят в пробках.
Amat Victoria Curam.
Воу воу палеххче!!)))
К чему такой опус?! Я написал Чайнику свой опыт не более! Для сравнения!!! Так как он думает что расход примерно одинаков на трассе. 1.4 ПП есть! На супе! Только эта стабильность может быть важна тебе!! Или тем кто в большинстве своем ездит по зиме! Но пользуются ей на легковых машинах %10-15 не более, не надо его обожествлять... Твои примеры при дожде в поворотах и т.д. это критические режимы, а5 же так ездит малое число водителей. И с места мало кто рвёт на 1.8 в повседневе это не к чему! Но спорить что он не нужен это тоже не правильно)))) спасибо вагу что хоть вообще предлагает.
Вообще сравнивать динамику по цифрам и говорить что у ПП 280 момента, а у моно 250 по мне не правильно! Мало кого это интересует, а тем более это чувствует, так как коробки разные и разный % потерь + привод крутить надо, но конечно они не большие, по сравнению с предыдущими моделями но имеют место быть! Так что теже 30 момента и уходит на сырую коробку и привод...
Так что я всё помню....
Это всё уже пережували много раз!
Последний раз редактировалось Евгений500; 10.01.2018 в 20:56.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Вчера заправлялся на новой риге по 50 руб (98 V-power) , к лету 55 сделают к гадалке не ходи.....