Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Олени,высоцкий,чукчи из оймякойна...
Пора прекращать.
Флудилка за углом.
В Шкоде видимо всё на экономию заточено.
Тут в семье Ниссан Кашкай есть - при -5, заводится после ночи стоянки и обороты около 1500 и падают очень медленно, причём первые 2-3 минуты вообще не падают. Через 5 мин, 1200-1000. Обороты меньше 1000 когда ОЖ уже несколько делений. И приближается к 700 когда ОЖ вышла на уровень.
Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)
а в ваге экологи правят балом.
Задушили своими прошивками все агрегаты...
Брата катал, он сказал греет слабо, попогрей...
На первом уровне обогрева. Но мы пришли к выводу, что у него джинсы слишком толстые.
У мну Фокус прогревался аналогично.
Так это, у меня есть, не кнопка конечно, чуть посложнее...1500-1700 держит норм, столько сколько надо, а я снаружи стою, воздухом дышу)
11/05/22 чипанулся в 50тыс
на бубенцы плохо большая температура.
не увлекайтесь