Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
А я сегодня утром выехал из гаража (24 часа стоянки) в котором +23 на улицу с температурой - 4 - 5, чрез 1 км ОЖ подобралась к 90 гр. ещё через 1 км температура масла 50 гр, а ещё через 4 стала 90 гр. Итого температура масла от 23 до 90 градусов при - 5 на улице и скорости 60-70 км/ч и несколькими светофорами в течении 6 км или 9 мин.
Это хорошо када есть тёплая стоянка...

Вот у тебя при выезде из тепла с комнатной темп (+23) на улицу в -5 потребовалось 6км или теже 10мин на полный прогрев при спокойной скорости.

А у меня город всего 7 на 5 км и иногда нужныпоездки на малые расстояния до 6 км за раз ( от запуска до остановки двиг)


По твоей схеме в мороз мой двиг будет работать постоянно в недогретом состоянии. Проверял "Васей".

Поэтому грею в морозы на 1500...2000 об и компенсирую нехватку тех самых "6км или 9мин".

Слава яйцам поездки в морозы на малые расстояния не так уж и часты - поэтому учитываю эти 10мин когда собираюсь куда-то.

Иначе при наличии крепких морозов и подобных поездок поставил/заказал webasto.