Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
Это хорошо када есть тёплая стоянка...

Вот у тебя при выезде из тепла с комнатной темп (+23) на улицу в -5 потребовалось 6км или теже 10мин на полный прогрев при спокойной скорости.

А у меня город всего 7 на 5 км и иногда нужныпоездки на малые расстояния до 6 км за раз ( от запуска до остановки двиг)


По твоей схеме в мороз мой двиг будет работать постоянно в недогретом состоянии. Проверял "Васей".

Поэтому грею в морозы на 1500...2000 об и компенсирую нехватку тех самых "6км или 9мин".

Слава яйцам поездки в морозы на малые расстояния не так уж и часты - поэтому учитываю эти 10мин когда собираюсь куда-то.

Иначе при наличии крепких морозов и подобных поездок поставил/заказал webasto.
Тёплый бокс на работе, авто хранится в полуподземном гараже, где конечно в разы теплее, чем на улице. Я могу себе позволить на расстояния до 5-6 км либо пешочком, либо на общественном транспорте, т.к. по времени выигрыш далеко не всегда в пользу авто (не говоря уж про экономическую выгоду). Считайте сами: до гаража 13-15 минут (т.е. туда и обратно уже полчаса), погрел авто)))) по здешней схеме (я не использую, но ведь тут говорят, что это по фен-шую) это ещё 10 мин., потолкался в пробках на этом расстоянии ещё минут 15..... Я уже приводил пример, что путь на работу (5 км) далеко не в час пик занимает столько же времени (40-45 мин), сколько я иду пешком, а если я решил проехать это расстояние на трамвайчике, которым пробки не помехи, то путь занимает ещё меньше времени. Учитывая, что остановка общественного транспорта в 5 мин. ходьбы и охватывает все направления, то авто требуется только в случае плохой погоды, длинной поездки или необходимости посетить несколько точек города.... Пока могу позволить себе данный режим эксплуатации авто и собственного организма. Будут другие исходные данные, буду действовать по обстоятельствам, но меня очень устраивает мой нынешний ритм жизни.