Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
Для имеджа. И в этом есть доля правды. А по правде говоря Школе придрекаши выход с ним в штаты. А пока наибольшая целевая аудитория в Китае, для их и купе-кроссовер на базе Кодиака сделают.
а вот тут не соглашусь, в Германии (во всяком случае в Северном Рейне Вестфалия) их немерено и на глазок сопоставимо с Тигуанами и уж точно больше Антар (вот это по истине редкий автомобиль)

да и у нас 3 тысячи проданных автомобилей за неполный год ооооочень хороший результат

теперь по двухлитровому двигателю, в том и прикол что мы с манагером не смогли найти вот прям весомой разницы что бы тянула на +200 тыс, дизель другое дело, он идеален Кодиаку... особенно если чипануть

кто то спрашивал про размеры, мне жизненно необходим простор сзади (прокатитесь от Москвы до Мюнстера, всего то 2300, но с 2-3 детьми, собакой пусть и маленькой и котом начнете ценить каждый сантиметр) и я готов пожертвовать динамикой в пользу простора