1. Октавии бывают разные. Многорычажка, балка. 4x4, моно.
2. Солярис, не рулиться даже на сухом покрытии.
3. При прочих равных конечно Октавия уделает. Ибо гораздо адекватнее себя ведёт всегда.
4. Ну если водитель впервые на скользком прорытии то понятно, но сравнивать надо равных.
5. В рамках обычной эксплуатации ещё стоит помнить об электронике, у Соляриса дно.
6. 4x4 решает. Первое место занял 4x4 Йети как я понял?
7. Для таких гоночек реально надо брать Таз, модифицировать и наваливать. Дёшево, сердито, эффективно.
8. Мне думается, что от резины там зависит чуть меньше чем от привода, чем топовее резина тем лучше результат.
P.s Про 4x4 Октавию, я не говорю ибо она уделает и Йети. На нашей ледовой площадке встретил Йети, тоже липучка все дела. У Йети несёт зад и в целом она ведёт себя не так стабильно как 4x4 Октавия.
Я бы конечно на такую трассу, не поехал. Мне бы что-то более ровное, ледовое и без проблем с подвеской и дисками. Хотя у меня зимой обычная дорога по ущелью именно то, что я перечислил))
Хотя дрифтовать, не хочу и не буду. Надо самоблок покупать, иначе ту-ру-ру.