Страница 28 из 94 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

  1. #271
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Я не профи по АКБ не теоретик, делаю как объясняли и как сам понимаю. Может быть ты прав по теории. Ну ,а моя практика проста: На Октавии АКБ родная с 2010 года пробег 229 тыс км, пошел 8-й год. Последний раз подзаряжал АКБ 26 ноября этого года. На зарядке стояла 26 часов интеллектуальным ЗУ малыми токами. Сколько конкретно она заряжалась я ответить не могу, так как не знаю когда ЗУ прератило зарядку. После зарядки проверил нагрузочной вилкой: без нагрузки 14.0 В, а под нагрузкой 11,5 В. Правда в прошлом году я сам лично увеличивал плотность электролита до 1,28. В этом году, как писал, еще не обслуживал. Ноябрь у меня был пьяный много дней рождений и других важных дат, поэтому планирую обслужить АКБ в полном объеме на Новогодние праздники.
    Результатом службы своей АКБ полностью доволен и учитывая, что ни разу внезапно не подвела. Все планово. Даже если завтра она резко умрет, то ничего страшного, ничего вечного не бывает. Мне даже уже самому интересно сколько прослужит.
    Все ты правильно делаешь. Просто советую не делать глубокий разряд после зарядки - это и есть контрольно-тренировочный цикл (КТЦ). Ну а срок эксплуатации АКБ в основном зависит от двух факторов:
    1. Отсутствие заводского брака.
    2. Абсолютно исправная система заряда АКБ на авто.
    Вот за последней и стараюсь следить.
    А насчёт теоретика? Ну да, теорию знаю, но есть и 30 летняя практика эксплуатации авиационных АКБ.


  2. #272
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    -
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Ребят, подскажите пожалуйста, праимвльно ли я понимаю, что такие парметры как A и Ah могут отличаться и привыборе главное смотреть на размер, обратную полярность и 12V? A и Ah не принципиавльно и могут отличаться? Это допустимо? А то в мануале написано что все параметры должно строго совпадать.

  3. #273
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите пожалуйста, праимвльно ли я понимаю, что такие парметры как A и Ah могут отличаться и привыборе главное смотреть на размер, обратную полярность и 12V? A и Ah не принципиавльно и могут отличаться? Это допустимо? А то в мануале написано что все параметры должно строго совпадать.
    Объясняю популярно. Максимальный пусковой ток чем больше тем лучше. Ёмкость в амперчасах так же, естественно в пределах разумного, а вот размеры и полярность я бы соблюдал по причине, что может не влезть).

  4. #274
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    -
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Спасибо за ответ!

    А что правда штатный АКБ с 2014 года может уже сдохнуть? в снегопад сидел дома, потом вышел, завестись не смог. Зарядил дома малыми токами. Завелась отлично. Вчера на ночь посидел в авто с включенным зажиганием всего 5 минут, сегодня еле завелся с 3 раза. Такого с 2014 года не было ни разу. Это АКБ сдох или у меня с электрикой косяки пошли и что то начало жрать заряд?

    Если АКБ уже того, тогда как понимать, что штатный АКБ Мазды 2010 года у моего отца (покупалась новая) не дохнет до сих пор?

  5. #275
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Ну я же не Ванга! Может и брак. Воткните вольтметр в прикуриватель и гляньте напряжение бортовой сети на заведённом двигателе.

  6. #276
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    -
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Я все равно не понимаю что и как должен показывать вольтметр. Это мне в сервис тогда надо.

    А может с 2014 года нужно просто поменять акб? Или они должны дольше работать? Вопрос именно в этом.

  7. #277
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    5 лет это нормально при всех рабочих системах. Вольтметр должен показывать в районе 14 вольт даже при всех включенных потребителях.

  8. #278
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    5 лет это нормально при всех рабочих системах. Вольтметр должен показывать в районе 14 вольт даже при всех включенных потребителях.
    да, ходят 5-6лет легко. При работающем моторе всегда кажет 13,8-13,9.
    Для Anatuz после запуска мотора вольтретр на + и - , ставь тестер на 20в и все. Утечку тока тоже можно самому, но тебе не советую по твоим сообщениям)) да и тестер нужен хороший.
    alexiv likes this.

  9. #279
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    -
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Спасибо за советы! Погуглил, почитал, завтра куплю мультиметр и замерю все сам, как при включенном двигателе так и при выключенном.

    Есть вопрос. Два дня назад когда читал про снятие акб, попалась заметка, что какую то клемму ни в коем случае нельзя прислонять к массе иначе будет что то не хорошее. И не нашел. Какая это клемма? Когда снимал акб, провода так или иначе болтаются и могут соприкоснуться с кузовом. Снимал и ставил в порядке, указанном в инструкции.
    Последний раз редактировалось Anatuz; 11.02.2018 в 00:07.

  10. #280
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы! Погуглил, почитал, завтра куплю мультиметр и замерю все сам, как при включенном двигателе так и при выключенном.

    Есть вопрос. Два дня назад когда читал про снятие акб, попалась заметка, что какую то клемму ни в коем случае нельзя прислонять к массе иначе будет что то не хорошее. И не нашел. Какая это клемма? Когда снимал акб, провода так или иначе болтаются и могут соприкоснуться с кузовом. Снимал и ставил в порядке, указанном в инструкции.
    там помимо вольтметра, нужна нагрузочная вилка и груша для измерения плотности, и тогда точно можно будет понять, аккумулятор сдох или в машине дело !
    ps аккумулятор если что можно восстановить, если конечно внутри не кз

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •