Показано с 1 по 10 из 457
Like Tree36Likes

Тема: Тема Антона - вопросы :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    В меньшей степени интересует динамика (потому что многое зависит от зацепа, а это другая тема), в большей - легкость для мотора, что бы минимум нагара.
    Вот что прочитал на драйв
    . Турбомоторы
    Чем выше октановое число бензина, тем он безопаснее — вот главная причина того, почему турбомотору нужен высокооктановый бензин типа АИ-98. К тому же, чем выше октановое число, тем дольше время горения бензина, иными словами АИ-92 горит быстрее, чем АИ-98, но зачем нам бОльшее время горения топлива? Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность. Можно лить и АИ-95, все современные моторы оборудованы антидетонационными датчиками, но эти датчики обнаруживают детонацию уже после того, как топливо успеет пару раз бахнуть в цилиндрах.
    Подобную, подчеркнутую фразу, уже видел тут где то на форуме.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    В меньшей степени интересует динамика (потому что многое зависит от зацепа, а это другая тема), в большей - легкость для мотора, что бы минимум нагара.
    Вот что прочитал на драйв

    Подобную, подчеркнутую фразу, уже видел тут где то на форуме.
    снимал логи в рево и сам на свежем 95 с несте, отличный бенз, на стоке откаты 0, т.е. нет никаких детонаций и углы оптимальны, на стейдж1 под 95 доходят до 1,5-2 градусов, но это в жару на несвежем 95. Бенз хранить нельзя, стухает он, оптимально ездить всегда на свежем. Стоит добавить ацетона и все нормализуется, либо свежий бенз, либо 98. Но повторюсь - это на чипе ст1. На стоке пофиг. А вот при переключении на ст1 под 98 ( у меня спс и переключаю как хочу) только нужен свежий 98, либо постоянно подливать ацетон. На 95 откаты сыплют до 5-6 градусов, детон слышно изумительно в салоне.
    У тебя на стоке ничего не бахнет, если не будешь лить 92)) а 95-й в больших городах России хороший, это в глубинках можно нарваться на мочу. Езди и не парься, и проще надо к железяке относится, лучше масло поменять почаще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •