снимал логи в рево и сам на свежем 95 с несте, отличный бенз, на стоке откаты 0, т.е. нет никаких детонаций и углы оптимальны, на стейдж1 под 95 доходят до 1,5-2 градусов, но это в жару на несвежем 95. Бенз хранить нельзя, стухает он, оптимально ездить всегда на свежем. Стоит добавить ацетона и все нормализуется, либо свежий бенз, либо 98. Но повторюсь - это на чипе ст1. На стоке пофиг. А вот при переключении на ст1 под 98 ( у меня спс и переключаю как хочу) только нужен свежий 98, либо постоянно подливать ацетон. На 95 откаты сыплют до 5-6 градусов, детон слышно изумительно в салоне.
У тебя на стоке ничего не бахнет, если не будешь лить 92)) а 95-й в больших городах России хороший, это в глубинках можно нарваться на мочу. Езди и не парься, и проще надо к железяке относится, лучше масло поменять почаще.