
Сообщение от
Alex32
Ух я добрался до этой темы))) Собственно могу поделиться своим опытом об данной кпп. Коробки после 2000 года выпуска идут уже с нормальными заклёпками и как правило не рассыпаются так что не переживайте за дифференциал. Что касается самих кпп то они мало надёжны воют с новья передачи включаются отвратно ну и система рычагов и тяг даёт знать о себе ведь рычаги закреплены на кузове а кпп висит на подушках и имеет ходы.
Про вытекание масла это вам просто не повезло как правило кпп текут редко в этой части они не хуже других. Что же касается рывков то есть такое дело но в моменты переключений но не на ходу. Если машина дёргается при разгоне и газ нажат то ищите проблему в другом.
Ещё роль играет обратное сцепление которое как не странно парит мозг.
ПО диагностике кпп найдите нормального мастера. Почитав что народ пишет в большинстве случае вас разводят на замену кпп.
Я очень долг омучался с этой кпп снимал раз 5 перебирал раза 2 и толку небыло в итоге поставил кпп от пассата с нормальной кулисой и радуюсь жизни. Так же заменил и оцепление поставил человеческое. НО кпп тоже воет на второй передаче это у них болезнь видать но воет не всегда только в жаркую очень жаркую погоду когда много ездишь видимо масло нагревается и становится очень жидким вот и воет.
По поводу DUW кпп ничего что там другие передаточные числа и главная пара? Ничего что панель приборов нужно перекодировать? Ничего что максимальная скорость падает? Правда разгоняться будет чуть резвее. ничего что на трассе при скорости 100 км двигатель будет уже за 3,5 тысячи где то крутится? А между тем чем меньше обороты тем экономичнее едет машина. На моей нынешней кпп CYH 110км в час 3000 оборотов и расход порядка 6-7 литров.
Кстати интересно чем она лучше DUU? Внтури они идентичные различие тока в гп и передаточных числах. Механизм переключения такой же.