Интересно VW что ни будь делает чтобы решить проблему? Нет информации о "модернизации" или улучшении итд? А то чет совсем рано начинаются проблемы с турбиной.
Интересно VW что ни будь делает чтобы решить проблему? Нет информации о "модернизации" или улучшении итд? А то чет совсем рано начинаются проблемы с турбиной.
ну 130тыс. конечно уже не плохой пробег. По сути простительно:) Но здесь ведь просто пишут люди с пробегами в два раза меньше..... а это не есть гуд и настораживает. Почитав про тему я так понимаю проблема в материалах изготовления. Поэтому и износ сильный и быстрый. Если бы VW поработал малость над ошибками то проблема по сути легко решаема. Но видать не судьба....:(
Вроде последнее время на турбины не жаловались. Или я давно не читал жалобы?
Да. Пока слава богу особо жалоб не слышно. Будем надеется что то что здесь на форуме единичные случаи.....:( Может и в VW делают какую то работу по модернизации. Но к сожалению такую инфо нигде не найдешь. У VW всегда все тайна и хрен найдешь какую либо адекватную информацию по любым вопросам касательно ресурса мотора, надежности итд. Все познается только на своем опыте и по статистике от сервисов.
Это у любого производителя. Все скрывают свои косяки.
Плохо то, что официалы не дают замену актуатора. Хотя по факту его можно менять на некоторых турбинах. И регулируется он не на всех. Они про регулировку официально не говорят.
Точно не скажу на каких турбинах. Но когда я приехал на регулировку мне сказали, что на моей можно отрегулировать. На каких нельзя не спросил.