Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70
Like Tree3Likes

Тема: Замена Турбины на 1.8

  1. #1
    Ученик Аватар для koletc
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 Eleganse+10W Чехия 13г.
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Candy (белый)
    Сообщений
    29

    По умолчанию Замена Турбины на 1.8

    Всем привет! на прошлой неделе появилась ошибка EPC . Пробег 112000 км . Приговор ОД Замена турбины ! Цена 130 кило рублей((( + монтаж-демонтаж и адаптация , еще как минимум 10 т.р.
    Но суть в том, что накрылась не турбина а заслонка которая перекрывает газы в самой турбине. В турбо-мастере объяснили , что со временем вырабатывается посадочное отверстие на котором установлена заслонка. В результате этого люфта она встает немного в распор и происходит сбой в работе который фиксирует электроника и выдает ошибку . После перезапуска двигателя ошибка исчезает и так до нового сбоя. Важно отметить что двигать работает нормально,потери мощности и жора масла нет.
    Если кто -то сталкивался с чем то подобным отпишитесь , буду благодарен.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koletc Посмотреть сообщение
    Всем привет! на прошлой неделе появилась ошибка EPC . Пробег 112000 км . Приговор ОД Замена турбины ! Цена 130 кило рублей((( + монтаж-демонтаж и адаптация , еще как минимум 10 т.р.
    Но суть в том, что накрылась не турбина а заслонка которая перекрывает газы в самой турбине. В турбо-мастере объяснили , что со временем вырабатывается посадочное отверстие на котором установлена заслонка. В результате этого люфта она встает немного в распор и происходит сбой в работе который фиксирует электроника и выдает ошибку . После перезапуска двигателя ошибка исчезает и так до нового сбоя. Важно отметить что двигать работает нормально,потери мощности и жора масла нет.
    Если кто -то сталкивался с чем то подобным отпишитесь , буду благодарен.
    Вы первый. Речь идет о шоке весгейта?

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  3. #3
    Ученик Аватар для koletc
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 Eleganse+10W Чехия 13г.
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Candy (белый)
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    дай Бог чтоб последний !

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    мда.. сочувствую..

  5. #5
    Ученик Аватар для koletc
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 Eleganse+10W Чехия 13г.
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Candy (белый)
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Спасибо. ...
    Одно обидно, турбина живая . Может найду способ как устранить люфт этой заслонки

  6. #6
    Ученик Аватар для koletc
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 Eleganse+10W Чехия 13г.
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Candy (белый)
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Вы первый. Речь идет о шоке весгейта?
    внимательно изучил что такое весгейт) Осталось понять и найти как его починить

  7. #7
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Думаю, что вы далеко не первый. Турбин на свете много, но конструкция у них примерно одна и эксплуатируются они давно. Статей по убитым турбинам VW - уйма.

  8. #8
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koletc Посмотреть сообщение
    внимательно изучил что такое весгейт) Осталось понять и найти как его починить
    ////найди на драйве человека Санчо Панса, он на А5, двигло 1.4 м125лс, чинил вестгейт, там подробно описывал , чего да как...он полетел у него где то на 65000, сейчас уже за сотку, бегает машинка.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koletc Посмотреть сообщение
    Спасибо. ...
    Одно обидно, турбина живая . Может найду способ как устранить люфт этой заслонки
    а "куланс" не хочет помочь?

  10. #10
    Ученик Аватар для koletc
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 Eleganse+10W Чехия 13г.
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Candy (белый)
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    В том то и дело, что турбины 1.4 ремонто-пригодны . На них даже есть оригинальные ремкоплекты . Я когда в ТУРБО-Мастер обратился, так они сказали что любую турбину можно починить и перебрать. Но как только пробили мою машину выяснили , что я не первый с такой проблемой. Производитель до 14 го менял по гарантии ту самую заслонку которая и выдаёт ошибку. Но после того как на одной и той же машине поменяли эту деталь несколько раз, ваг перестал поставлять эту деталь отдельно. Теперь по всем каталогам она проходит только с турбиной. И всё из за того что не исправность не в заслонке а в выроботке посадочных отверстий в самой турбине.
    Вообщем-то в любом случае не буду опускать руки и искать всевозможные способы решения этой проблемы. Всем спасибо за информацию и поддержку. В любом случае буду отписаться по факту о конечном результате.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •