Обычное масло, ниже среднего, при своевременной замене конечно ничего не должно случится. Но зимой я бы с его прокруткой и застыванием ездить, не рискнул.
Как по мне так лить себе лучок с вязкостью под вашу климатическую зону и всё. Из адекватных по цене есть и Кастрол и Шелл, главное оригинал.
P.s Если интересно моё мнение, то я бы конечно гоночные масло туда, не лил но и самые дешёвые тоже. А так же вовремя менять.
Проблем с Лучком быть, не должно. Особенно если менять вовремя.
Amat Victoria Curam.
После обкатки в 3 тысячи залил равенол 0-W40 SSL показалось очень густым, кто нибудь льет себе данное масло? Вязкость не смутила?
Так же не смог ни одного теста равенола на оил клабе найти вообщем равик с данной конференции пропал, хотя именно и-за их тестов я решил залить это масло, очень странно.
У нас же по стандартам предписаны не маловязкие масла. Hths >=3.5
Я лью, Аксей в Сдаб льёт. Я сейчас себе жду Rup 5w-40 который ещё гуще. Hths 3.9.
Маслонанос прокачает, главное что бы Ccs нормальный был.
Густота опять же хорошо когда крутят двигатель. Ну и Noak маленький.
12 или 14, не гиганская разница, это всё равно не 10w.
Тесты остались на немецком Ойклабе, а также их копирует Motoroil24 в описаниях масел.
Сижу с мобилы, могу потом покидать ссылки.
P.s Обычно всех водичка смущает.
Последний раз редактировалось flashback; 14.03.2018 в 19:40.
Amat Victoria Curam.
У вас морозы какие? На масле хотите ездить круглый год?
Идемицу обычное среднее масло но с температурой застывания -36, запаса нету, Ccs на границе прохода ибо есть масла намного менее густеющие в мороз и это я не про нулёвки.
А так обычное масло, без претензий.
Вот ссылка на анализ, если верите Торкону.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...5w-40-svezhee/
Amat Victoria Curam.
Равенол посрался с Торконом, тот что-то нахимичил(или Равенол нахимичил) с присланым маслом и оно оказалось сильно отличимым от эталона. В присланом масле были остатки топлива насколько я помню и не факт, что это вообще было то масло.
Потом Равенол отправлял Аналогичное в немецкую лабу и всё было нормально.
Конечно можно сказать, что равенол просто мог отправить идеальный образец, слабо в такие теории заговора верю.
То, что торкон потёр анализы говорит о нём не с лучшей стороны ибо этот анализ он бы мог использовать как защиту или оружие против Равы, если анализ и правда не косячный. Но он всё потёр.
Вот история со стороны барикад Равенола
https://www.oem-oil.com/forum/OTChET...I-MOTOR-26?p=2
Последний раз редактировалось flashback; 14.03.2018 в 19:59.
Amat Victoria Curam.
Могу посоветовать и дать ссылки на коды поставщиков, там можно спокойно заказывать Кастрол, Шелл или Мобил. Они у Автодока и Эмекса известны.
Грубо говоря вы будете знать код офф дистрибьюторов для заказа масле.
По ттх Шелл серьёзнее. Низкий угар, хорошая вспышка, -48 или меньше(у нулёвок) потеря текучести, лучше прокрутка на Холодную.
P.s Я такой же пользователь как и вы, а не миссия масел)) Я лично заказываю по кодам поставщиков, проблем, не имею.
https://www.drive2.ru/l/484311233609073224/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...i-inetmagazov/
Советую добавить в закладки и применять.
Коды Автодок. По ссылке есть коды к Emex.
Mobil — OML(Центральный склад Мобил)
Castrol — OPR(лично заказывал 6 литров масла в Dsg-6, пришёл оригинал), MPL(Авангард офф дистрибьютор который бьётся по офф сайте Кастрола)
Shell — SLL(оф. дистрибьютор брендов SHELL, ZIC, COOLSREAM и LUKOIL)
P.s У Кастрола есть свой официальный интернет магазин, но цены высокие. В общем смотрите, если цель купить просто хорошее масло то смотрите большую тройку, там и цены гуманнее чем у Равенолов и иже с ними.
Главное заказывайте у проверенных поставщиков. Плюс у Шелла и Кастрол есть код для проверки.
Последний раз редактировалось flashback; 14.03.2018 в 21:13.
Amat Victoria Curam.