Показано с 1 по 10 из 38
Like Tree3Likes

Тема: Шум/треск при запуске 1.4 CAXA

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    LAVA GRAY
    Сообщений
    161

    По умолчанию Косвенная диагностика растяжения цепи 1,4 CAXA

    Мужчины, доброго дня!
    Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи. имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет.
    Понятно что лучше всего снять крышку, но видел в сети ролик где Васей в измеряемых величинах смотрели адаптацию распредвала, и она д.б. не более 4 гр.
    Имеем:
    Вася 18.2.0
    93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы
    В измеряемых величинах имеем (по распредвалам):
    1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной)
    подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях, Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме

    Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка? Данной версией никак не получится узнать промежуточное состояние?

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterSporta Посмотреть сообщение
    Мужчины, доброго дня!
    Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи. имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет.
    Понятно что лучше всего снять крышку, но видел в сети ролик где Васей в измеряемых величинах смотрели адаптацию распредвала, и она д.б. не более 4 гр.
    Имеем:
    Вася 18.2.0
    93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы
    В измеряемых величинах имеем (по распредвалам):
    1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной)
    подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях, Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме

    Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка? Данной версией никак не получится узнать промежуточное состояние?
    Искал сам в компе соотв группы, не нашел. В инете тоже не встречал косвен диагностику на 1,4. Позвонил ОД - они не делают, только могут проверить на 1,8 и то - сказали это оч приблизительно. Только визуальный осмотр, мне на 1,4 так и делали, но там уже гремело на 2008г. Гремит именно при заводе авто, особенно на холодную.

  3. #3
    Ас Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    LAVA GRAY
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Искал сам в компе соотв группы, не нашел. В инете тоже не встречал косвен диагностику на 1,4. Позвонил ОД - они не делают, только могут проверить на 1,8 и то - сказали это оч приблизительно. Только визуальный осмотр, мне на 1,4 так и делали, но там уже гремело на 2008г. Гремит именно при заводе авто, особенно на холодную.
    Что могу сказать... Могу только подтвердить факт, о том что TSI 1,2 и 1,4 не имеют косвенной диагностики растяжения цепи ГРМ...только инструментальная...
    Vаno likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •