Отчасти соглашусь с автором темы. Но только отчасти, ибо сам наслышан про надёжность Октавии, и манагер в салоне соловьём пел, проблем знать не будете, это же VAG! Но всё хорошее видно кончается, когда попадает в русские руки (а именно калужских работяг). Сразу из салона с небольшим затруднением втыкалась 1-я передача. Сейчас трудно включить все передачи. После 1000 км загорелся чекинж, 5 визитов к официалам не помогли (не знают и всё тут!), в итоге погас сам... Пару раз при закрытии машины продолжали гореть правые габариты (естественно всё было выключено). Через 2 тысячи перестала работать внутренняя ручка задней двери (по гарантии сделали). За 13000 перегорели 4!!! лампочки в дверном стопаре. При выключенном климате идёт теплый (а иногда и по-горячее) воздух в ноги - как на самаре с открытой заслонкой.
Поэтому все хвалебные песни счастливчиков чешской сборки я понимаю.
Слава богу что Турик сняли с производства - не дали совсем втоптать в грязь прославленное имя.