у актахи двиг тихо работает неслышно нихрена обороты тока по таху и смотреть зато при форсаже звук как на каене турбированом надо пердак ремус воткнуть
у актахи двиг тихо работает неслышно нихрена обороты тока по таху и смотреть зато при форсаже звук как на каене турбированом надо пердак ремус воткнуть
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
знакомый купил нового опеля так тож разочаровался в шумоизоляции.в октахе шумку себе делал-двери ,арки, днище,багажник.эффект достигнут шума реально меньше(вариант бюджетный ,материалы 10тыщ и 3 дня неспешной работы)
Чего-то ужасы про штатные шины пишут.У меня Continental ContiEcoContact 3,отличная резина.Да и какие тесты не посмотришь Conti всегда в лидерах.
аФФтор, сам ты фуфел :)
Шикарное сравнение Х5 и Октавия)))
Ты бы еще УАЗик с Дефиндером сравнил, и то больше сходств бы было ))), оба джипы )
Смысл отвечать на такие темы, автор толком печатать не умеет, что уж слушать его критику?))
всем привет!!!нормальная машина соотношения цены и качество я так считаю а недосиатки есть даже в лексусе за 4.5млн.рублей честно говорю если на нем то чувствоетьтся трешины в асфальте и ямки хотя там подвеска намудреная с воздушнами подушками то что говорить то про актавию за 700т.р.она спрвляеться на все 110 % мое мнение а недостатак скрип обшивки дверей кода едишь по проселочной дороги вот это есть такое дело!!!нашему вазовскому тазику до нее еще немножко лет так 30 40 и то ненаучаться так делать!!!!!!!!))всем спасибо пока!!
да в любом машине недостатки... И в Порше и в Ауди и во многих, дело привычки....
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Отчасти соглашусь с автором темы. Но только отчасти, ибо сам наслышан про надёжность Октавии, и манагер в салоне соловьём пел, проблем знать не будете, это же VAG! Но всё хорошее видно кончается, когда попадает в русские руки (а именно калужских работяг). Сразу из салона с небольшим затруднением втыкалась 1-я передача. Сейчас трудно включить все передачи. После 1000 км загорелся чекинж, 5 визитов к официалам не помогли (не знают и всё тут!), в итоге погас сам... Пару раз при закрытии машины продолжали гореть правые габариты (естественно всё было выключено). Через 2 тысячи перестала работать внутренняя ручка задней двери (по гарантии сделали). За 13000 перегорели 4!!! лампочки в дверном стопаре. При выключенном климате идёт теплый (а иногда и по-горячее) воздух в ноги - как на самаре с открытой заслонкой.
Поэтому все хвалебные песни счастливчиков чешской сборки я понимаю.
Слава богу что Турик сняли с производства - не дали совсем втоптать в грязь прославленное имя.