Чего-то ужасы про штатные шины пишут.У меня Continental ContiEcoContact 3,отличная резина.Да и какие тесты не посмотришь Conti всегда в лидерах.
Чего-то ужасы про штатные шины пишут.У меня Continental ContiEcoContact 3,отличная резина.Да и какие тесты не посмотришь Conti всегда в лидерах.
аФФтор, сам ты фуфел :)
Шикарное сравнение Х5 и Октавия)))
Ты бы еще УАЗик с Дефиндером сравнил, и то больше сходств бы было ))), оба джипы )
Смысл отвечать на такие темы, автор толком печатать не умеет, что уж слушать его критику?))
всем привет!!!нормальная машина соотношения цены и качество я так считаю а недосиатки есть даже в лексусе за 4.5млн.рублей честно говорю если на нем то чувствоетьтся трешины в асфальте и ямки хотя там подвеска намудреная с воздушнами подушками то что говорить то про актавию за 700т.р.она спрвляеться на все 110 % мое мнение а недостатак скрип обшивки дверей кода едишь по проселочной дороги вот это есть такое дело!!!нашему вазовскому тазику до нее еще немножко лет так 30 40 и то ненаучаться так делать!!!!!!!!))всем спасибо пока!!
да в любом машине недостатки... И в Порше и в Ауди и во многих, дело привычки....
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Отчасти соглашусь с автором темы. Но только отчасти, ибо сам наслышан про надёжность Октавии, и манагер в салоне соловьём пел, проблем знать не будете, это же VAG! Но всё хорошее видно кончается, когда попадает в русские руки (а именно калужских работяг). Сразу из салона с небольшим затруднением втыкалась 1-я передача. Сейчас трудно включить все передачи. После 1000 км загорелся чекинж, 5 визитов к официалам не помогли (не знают и всё тут!), в итоге погас сам... Пару раз при закрытии машины продолжали гореть правые габариты (естественно всё было выключено). Через 2 тысячи перестала работать внутренняя ручка задней двери (по гарантии сделали). За 13000 перегорели 4!!! лампочки в дверном стопаре. При выключенном климате идёт теплый (а иногда и по-горячее) воздух в ноги - как на самаре с открытой заслонкой.
Поэтому все хвалебные песни счастливчиков чешской сборки я понимаю.
Слава богу что Турик сняли с производства - не дали совсем втоптать в грязь прославленное имя.
Сказать что тур говно не могу но и с чем согласиться тоже есть. Скажу сразу что тур не подвёл меня ни разу на дороге когда знгакомых на новых тачках часто на лямке тоскают. По мотору надёжен и прост как валенок ест 92 бензин. Коробка чесно говно редкостное тут соглашусь знал бы купил 1,8т. Рейка прошла 220 тысяч потекла ну считаю нормальный пробег. Сцепление прошло 190 тоже считаю нормально. По остальному притензий нет. Заводится в любой мороз. Печка греет отменно кондиционер охлаждает ещё лучше. Гремит сало но по нашим дарогам и через 9 лет после выпуска это нормально я думаю.
Так что надёжный народный авто!
И ещё по пунктам автора:
1 Стекло у меня не потеет и никогда не потело ток в дождь и ток если надышат пьяные сзади сидящие.
2 Педаль электронная на всех машинах такая тугая. Решается установкой педаль бустера. Сравнил с тазом где трос на педаль идёт.
3 Шумоизоляция по сравнению с одноклассниками на высоте это факт. Сравнить с х5 это не знаю даже как сказать.
И вообще если таз 99 не хуже я бы ездил на тазу и не купил бы себе дороже псевдофольцваген. =)
была Шкода Октавия Тур 2008г. 1.4 МТ сборка Калуга пробег правда 50.000, ни одной поломки, заменил только аккумулятор и всё за три года..сейчас поменял на новую Октавию надеюсь всё будет о, кей...