
Сообщение от
flashback
При том, что 3.5л стоит как 4x4 Октавия. А я говорил именно про эту модификацию. Или ты думаешь, что 2.5л и 2.0 такие гонки, что прямо атас? Дак и они и летом посредственны в этом плане, зимой владельцы просто спокойнее ездят.
Остальные там просто, не едут и не руляться. 3.5л едут, но не руляться. Лучше конечно второе чем первое. Руль лёгкий и слабо тяжелиться, педаль тормоза ватная, валкость да и сама управляемость. Рулить можно, но не комфортно в агрессивном режиме, к тому же есть видео как Камри едет лосиный тест и тд, плохо едет. Приобретаешь в одном, теряешь в другом.
Моно Октавия стоит ощутимо дешевле даже в самом полном фарше.
Моя задумывалась ага, там где я еду спокойно сфинктер водителя Камри сжимается до нуля. Там где я проехал и даже, не почувствовал подвоха, Камри просто развернуло на 180 градусов.
В наших краях выбор между передним приводом и полным будет очевидным, полный конечно.
P.s Кто смешным то становится? Давай не переходить на личности, а то опять посрёмся... Давно же уже всё обсуждено. Управляемость это не лучшая сторона Камри, объективно. Не знаю где там у тебя Камри такая же по жёсткости как Октавия, может и жёстче старых кузовов но мягче Октавии, факт.
Читаю Дубравчега и откровенно недоумеваю, что там у него за валкий корабль, Ситроен на балке рулящийся как спорт кар и всё в этом духе. Про Волкодава я просто молчу ибо он просто противопоставляется мне как факт, бывает.
Пока Дубравчег единственный кто высказывал некоторые вещи, про управляемость, про дерьмо птицы разъевшее лобовуху и про валкость в колее. Короче у него там свой мир и свои законы.