кочерга на руль это токо пацанов отпугивать...
а замок капота да хорошая вещь)
кочерга на руль это токо пацанов отпугивать...
а замок капота да хорошая вещь)
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Я все же спокойнее себя чувствую с замком кпп. Как верно подмечено выше, один вид замка или мигающей лампочки способен отпугнуть потенциальный угонщиков. Любой замок, это время и лишние риски. Даже если машину катить на сцеплении, все равно это риск, случайный прохожий, курильщик на балконе, проезжающая машина ДПС (временами они появляются как раз вовремя). Октавий много, почти в каждом дворе, логично предположить, что пойдут искать машину без механический замков.
Под рулем замка не видно, когда заметят бросят, но уже будет выбито стекло, отключена электронная сигналка и т.д.
Или наоборот, запастись загодя всем необходимым инструментом, чтобы не терять время даром.
Поговорку знаете - "предупрежден - значит вооружен"? К угонщикам как никогда подходит более всего.
Во-первых, сигнализацию в большинстве случаев отключают ДО того, как проникнуть в машину. Поэтому остановить угонщиков после того, как они уже сели за руль может только либо хитроумная нестандартная электронная секретка, либо неожиданное препятствие в виде механического блокиратора.
Стекла, как было выше сказано, профессиональные угонщики давно не бьют, а вскрывают машину нежно и тихо.
Я выше уже написал про мою конкретную ситуацию год назад - если интересны подробности, найдите ветку "попытка угона". Сигналку отключили, машину вскрыли "без пыли и шума", завели, но уехать не смогли - "Гарант" сделал свое дело. А был бы замок на КПП - пришли бы с инструментом и вскрыли бы его.
Секунду, не кто не сравнивает защитные свойства между замком на руль и замком на коробку. Но один сертифицирован, рекомендован шкодой, а второй из разряда "колхоз" в стиле ВАЗ. Лучше уж совсем не какой замок не ставить. Уверен не кто не будет пилить болгаркой Ваш замок на руле, его вскроют отмычками без шума и пыли.
Если речь идет о выборе противоугонного устройства, то сравнивать нужно не количество выданных сертификатов и рекомендаций, а именно ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА!
Ибо, именно защитные свойства и есть их главная характеристика. Или нет? И для Вас важнее именно наличие рекомендации Шкоды?
Но что Вам лично дают эти рекомендации кроме красивого логотипа на ключе от замка (причем за совершенно безумные 16.000 рублей!!)? Эти рекомендации как-то увеличивают степень противоугонной безопасности или дают какие-то гарантиии от самой Шкоды, что если ее угонят, то производитель Вам компенсирует издержки??
Кстати, о сертификатах - "Гарант" имеет все необходимые сертификаты, подтверждаюшие его стойкость ко взлому, безопасность применения, возможность использования на соответствующих марках автомобилей и т.д.
И при чем тут "колхоз в стиле ВАЗ"?? Его выпускают практически для всех марок и моделей машин, продающиеся на нашем рынке. Да, это отечественная разработка, но по признанию специалистов в области безопасности - это лучшее средство механической защиты на сегодняшний день. И тут наши отчественные умы обошли своих зарубежных коллег.
И еще: стойкость ко взлому с помощью специнструмента у моделей "Гаранта Блок-Люкс" - 30 минут! Ни один другой блокиратор (а тем более на КПП!) столько противостоять взлому на сегодняшний день не может!
У него один самых устойчивых на сегодняшний день к взлому замок фирмы Abloy - не поддается ни бампингу, ни высверливанию, ни другим методам взлома. А, как я уже сказал, специнструмент берет его не менее, чем за 30 минут!
Кроме того - Вы хоть представляете ГДЕ и КАК он установлен на Октавии? Он устанавливается на рулевой вал между педалями тормоза и сцепления в том месте, где вал уходит в пол. С водительского места двумя руками дотянуться до него физически невозможно! Для эксперимента попробуйте сидя на водительском месте дотянуться до основания педали тормоза - все поймете.
Чтобы добраться до него для взлома нужно при открытой водительской двери лечь на порог животом, при этом туловище будет находиться под рулем, а ноги на улице. Вы много видели, чтобы угонщики позволяли себе так работать, особенно в течении 20-30 минут??
А вот доступ к личинке замка КПП очень даже легок - его можно спокойно и не привлекая ничьего внимания вскрывать отмычками просто сидя в салоне при закрытых дверях. А если машина еще и тонирована по кругу - то это просто подарок угонщику!
Так что "без пыли и шума" - это как раз Ваш случай с блокиратором КПП.![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 22.06.2011 в 13:21.
SkyBear
Dixon77
Тоже самое хотел писать, но вы меня опередили.
Гарант это вещь супер-супер. По-больше бы таких простых и умных решений. Но и у него есть недостаток - беременная жена отказывается его ставить, проходиться самому.