https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ты хотел сказать на 2года хватит... те кто за год пробегают много это езда по трассам, там масло отработкой уже ближе к 15тыс пробега становится. В мокм же случае масло отработкой становится рано , в итоге у нас (кто ездит мало) гарантия не по пробегу, а по годам)) мне могут хоть 500тыс пробега сделать, ничего не изменится.
У мну рекордноэнеудобный для двигателя вариант. Но таких мало. Мы исклюсение скорее из правил. Поэтому усредненно если брать, ктоэна-работу по городу-ездит - я думаю у-него масло-в отработку тыс к 12 превращается, а не как у меня к 5тыс пробега 250 м/ч.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
посыл в том что и пепси и кока и черноголовка разливаются примерно из одних бочек, просто разные присадки. но первые два в разы больше тратят на рекламу, и закладывают эти расходы в цену продукта.Я так понимаю - равенол это черноголовка? Кока-кола, пепси - это кастрол и мобил...
ты хоть раз видел по ТВ(где самые высокие цены на промоушен) рекламу равенола ?
Да я понял, понял. Я сам в торговле. Реклама двигатель торговли, но ее надо как то отбивать. Варианта два: а)больше продавать б) заложить расходы в ценниг. А уж какое масло сколько стоит - это вам, разбирающимся, лучше знать.
И все же. Я правильно понимаю. Ни массовых, ни еденичных отказов двиг не было замечено, что кто то где то не делал межсервисную замену масла при "тяжелых условиях эксплуатации"...
Тут как бэ интересно, но проверять не хочется, ОД может сказать типа - ваша вина в поломке, гарантии/куланца нет, так как вы машину гоняли в сложных условиях а межсервисную замену масла у нас не делали...понимаю, на грани фантастики, но в методичке то написано...
11/05/22 чипанулся в 50тыс
посмотрите на EBAY СКОЛЬКО В ЕВРОПЕ иль США стоит масло вы будете приятно удивлены
Предположение спорно, ибо в 30-ку то тоже попадает бензин. Но не суть, я скорее всего ошибаюсь в своем предположении, хоть оно и открытыми источниками подтверждается. Видимо, просто туда более глубокая мысль заложена - например, при высоких температурах та же сороковка вполне может быть жиже, чем 30-ка, все от ИВ конкретного масла зависит, как я понимаю.
Я помню на олейне паспорта на Полартек с вязкостью на горячую под 14 ссТ, хотя в TDS у них к тому моменту было давно 13.2. Это первая причина, по которой Лукойл лично я лить не хочу. Вторая - Neste/Valvoline 0W-40 прилично дешевле (первый - 1800 за 4 литра, второй - 2 ровно), а у них ПАО побольше будет в составе (50-60%)
С этим можно согласиться. Но вопросы все равно остаются - почему тогда, к примеру, при переходе с 30 на 40-ку(ЕМНИП, какой-то забугорный тест) или с 40-ки на 50-ку (тест ЗР) температура поршней возрастает градусов на 10?
Ни фига. В статье про зольность из саги о маслах, ссылку на которую я давал в одном из предыдущих постов, приводятся результаты исследований, показавшие, что оптимальным с точки зрения минимизации износа является сочетание зольных и беззольных присадок, суть - среднезольники.
А фигли так дорого? Там, где я покупаю расходники, этот воздухан стоит 780 рублей, масляный фильтр - 480. И это з/ч оригинальней некуда - с того же самого ЦС VW, где все дилеры их получают.
Вот этим рекламным словам я не верю. Равенольщики уже когда-то на ойл-клубе распинались так насчет одного из своих масел, VST 5W-40, ЕМНИП - что в нем есть AN. Однако оказалось, что AN видно на ИК-спектре, и их в масле не оказалось.
Слушай, ну почему у тех же Mobil, Shell или Valvoline найти MSDS на масло проблем не составляет? А Равенол его прячет - ни на одном оф.сайте данных по составу того же VST я не нашел. Не потому ли, что там не все так радужно, как компания заявляет?)
Вот это бред. Новое масло у ОД из бочки будет гораздо лучше любой отработки, каким бы крутым масло не было изначально. Ты забываешь, что 7500 км в режимах Антона - это порядка 400 моточасов, там даже очень крепкое масло будет на последнем издыхании.
А почему тогда тот же Mobil 0W-40 (2650) дешевле Равенола (2979) аналогичной вязкости, а Шелл существенно дешевле - 2188? Гигантам же расходы на рекламу надо отбивать?) Может, просто Ravenol, как и, например, Motul, продвигает везде собственную исключительность, оправдывая ей высокую цену, и просто наваривается на людях, верящих в ту лапшу, что им на уши вешают? Сами масла хорошие, спору нет, но ценник на них очень сильно завышен.
Про такое ни разу не слышал. Что касается куланца, могу личными впечатлениями поделиться - на авто жены без проблем поменяли пару месяцев назад по нему регулятор давления наддува. При этом все 3 ТО и 3 промежуточные замены масла были у ОД, расходники все время были свои, за исключением первой замены масла на пробеге в 9 тысяч, когда масло я привез, а фильтр с пробкой были куплены у официалов.
Так и устанавливают : ранее в сервисной книжке, а сейчас и в Инструкции - чёрным по белому указано в каких случаях менять именно раньше чем раз в 15000 км
А то что конкретный пользователь автомобиля нуб и долдон,игнорящий рекомендации ,преды и наставления,а также не самопросвещается в других источниках,кроме инструкции - это личное дело и проблемы того юзера.
А гарантийный период двигатель откатает и вообще без замены масла - могу поспорить ! 2-3 года на гуталине отъездит. К гадалке не ходи.
Вклад делаем в будующую постгарантийную эксплуатацию
Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2018 в 10:53.
Дорого, потому что я покупаю масл фильтр и воздухан у ОД боясь нарваться на подделку масл фильтра. Экономия копеешная, стрема много.
Там где я буду менять масло мне оригинальный ВАГоский маслянный фильтр предлагают за 320р. Ну как ))) Какой он к черту оригинальный.
А вот это печаль.
Хочу посмотреть как выглядит отработка если я буду менять масло раз в 15тык... (в порошок что ли).
Вот на не_октавии ездил в тех же режимах. Масло менял раз в 15 тыс.
Компрессия в норме.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
у гигантов объемы продаж и произвоства в несколько раз выше чем например у равенола, поэтому расходы на рекламу можно размазать относительно одной штуки ровнее.А почему тогда тот же Mobil 0W-40 (2650) дешевле Равенола (2979) аналогичной вязкости, а Шелл существенно дешевле - 2188? Гигантам же расходы на рекламу надо отбивать?)
но они(расходы) от этого не уменьшаться.