Страница 1098 из 1491 ПерваяПервая ... 985989981048108810961097109810991100110811481198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,971 по 10,980 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #10971
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    ...
    Ойлклаб есть, жаль нету двигклаба - почитал бы за какое время отработка убивает двигатель))
    На 100 т.км хватит. Иначе ОД установили бы межсервисный пробег меньше 15 т.км когда им надоело бы ремонтировать движки по гарантии.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #10972
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    На 100 т.км хватит. Иначе ОД установили бы межсервисный пробег меньше 15 т.км когда им надоело бы ремонтировать движки по гарантии.
    Ты хотел сказать на 2года хватит... те кто за год пробегают много это езда по трассам, там масло отработкой уже ближе к 15тыс пробега становится. В мокм же случае масло отработкой становится рано , в итоге у нас (кто ездит мало) гарантия не по пробегу, а по годам)) мне могут хоть 500тыс пробега сделать, ничего не изменится.

    У мну рекордноэнеудобный для двигателя вариант. Но таких мало. Мы исклюсение скорее из правил. Поэтому усредненно если брать, ктоэна-работу по городу-ездит - я думаю у-него масло-в отработку тыс к 12 превращается, а не как у меня к 5тыс пробега 250 м/ч.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  3. #10973
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Я так понимаю - равенол это черноголовка? Кока-кола, пепси - это кастрол и мобил...
    посыл в том что и пепси и кока и черноголовка разливаются примерно из одних бочек, просто разные присадки. но первые два в разы больше тратят на рекламу, и закладывают эти расходы в цену продукта.

    ты хоть раз видел по ТВ(где самые высокие цены на промоушен) рекламу равенола ?

  4. #10974
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Да я понял, понял. Я сам в торговле. Реклама двигатель торговли, но ее надо как то отбивать. Варианта два: а)больше продавать б) заложить расходы в ценниг. А уж какое масло сколько стоит - это вам, разбирающимся, лучше знать.

    И все же. Я правильно понимаю. Ни массовых, ни еденичных отказов двиг не было замечено, что кто то где то не делал межсервисную замену масла при "тяжелых условиях эксплуатации"...
    Тут как бэ интересно, но проверять не хочется, ОД может сказать типа - ваша вина в поломке, гарантии/куланца нет, так как вы машину гоняли в сложных условиях а межсервисную замену масла у нас не делали...понимаю, на грани фантастики, но в методичке то написано...
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  5. #10975
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    посмотрите на EBAY СКОЛЬКО В ЕВРОПЕ иль США стоит масло вы будете приятно удивлены

  6. #10976
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Опять не сходится) Вязкость Равенола 0-40 - 13,25, вязкость Шелла 0-30 - 11,9. Но если в сороковку влить минимум 500 мл бензина (для компенсации падения уровня), а это больше 10%!!!, то её вязкость будет уже меньше чем у 30-ки. Значит нагреваться оно должно ещё больше чем 30-ка и испарять бензин?
    Предположение спорно, ибо в 30-ку то тоже попадает бензин. Но не суть, я скорее всего ошибаюсь в своем предположении, хоть оно и открытыми источниками подтверждается. Видимо, просто туда более глубокая мысль заложена - например, при высоких температурах та же сороковка вполне может быть жиже, чем 30-ка, все от ИВ конкретного масла зависит, как я понимаю.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Опять же, Полартек 0-40 имеет ту же вязкость (13,2) что и Равенол, но на нем температура масла была повыше чем на Равеноле, но ниже чем на Шелле.
    Я помню на олейне паспорта на Полартек с вязкостью на горячую под 14 ссТ, хотя в TDS у них к тому моменту было давно 13.2. Это первая причина, по которой Лукойл лично я лить не хочу. Вторая - Neste/Valvoline 0W-40 прилично дешевле (первый - 1800 за 4 литра, второй - 2 ровно), а у них ПАО побольше будет в составе (50-60%)

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ну не отличается вязкость всех этих масел настолько, чтобы это как-то повлияло на его теплоотвод. Тут другой механизм задействован, температура зависит от состава масла в куда большей степени, чем от его вязкости.
    С этим можно согласиться. Но вопросы все равно остаются - почему тогда, к примеру, при переходе с 30 на 40-ку(ЕМНИП, какой-то забугорный тест) или с 40-ки на 50-ку (тест ЗР) температура поршней возрастает градусов на 10?
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    На повышенную зольность мне даже без комбинированного впрыска нас рать, хрень это всё, главное чтобы масло не жрало. Зольность - это крепкость.
    Ни фига. В статье про зольность из саги о маслах, ссылку на которую я давал в одном из предыдущих постов, приводятся результаты исследований, показавшие, что оптимальным с точки зрения минимизации износа является сочетание зольных и беззольных присадок, суть - среднезольники.
    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Aksej, спасибо, за пояснения.
    Но я тут впал в кому. От калькуляции.
    Фильтр воздушный (5Q0129620B 1400р), масляный (06L115562 - 700р), масло (VST 5л 2600), замена масла (1200р) = 5900р. а ещё пробка, промывка...
    короче 6к. мне у дилера поменять 7к. проще и без приключений. ушел думать о смысле жизни...
    А фигли так дорого? Там, где я покупаю расходники, этот воздухан стоит 780 рублей, масляный фильтр - 480. И это з/ч оригинальней некуда - с того же самого ЦС VW, где все дилеры их получают.
    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Может кому то, равенольщикам, будет интересна (моя переписка).
    Вот этим рекламным словам я не верю. Равенольщики уже когда-то на ойл-клубе распинались так насчет одного из своих масел, VST 5W-40, ЕМНИП - что в нем есть AN. Однако оказалось, что AN видно на ИК-спектре, и их в масле не оказалось.
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Эта информация для особо дотошных, кому информации на сайте мало, не хотят лишнюю работу делать по заполнению сайта, ведь состав довольно часто меняется, прогресс не стоит на месте, а переписывать такую портянку для всех продаваемых масел лень)
    Слушай, ну почему у тех же Mobil, Shell или Valvoline найти MSDS на масло проблем не составляет? А Равенол его прячет - ни на одном оф.сайте данных по составу того же VST я не нашел. Не потому ли, что там не все так радужно, как компания заявляет?)
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    В этом случае мыть не обязательно, т.к. остатки этого Равенола после пробега 7,5 т.км будут лучше чем новое масло у ОД из бочки))
    Вот это бред. Новое масло у ОД из бочки будет гораздо лучше любой отработки, каким бы крутым масло не было изначально. Ты забываешь, что 7500 км в режимах Антона - это порядка 400 моточасов, там даже очень крепкое масло будет на последнем издыхании.
    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    первые два в разы больше тратят на рекламу, и закладывают эти расходы в цену продукта.

    ты хоть раз видел по ТВ(где самые высокие цены на промоушен) рекламу равенола ?
    А почему тогда тот же Mobil 0W-40 (2650) дешевле Равенола (2979) аналогичной вязкости, а Шелл существенно дешевле - 2188? Гигантам же расходы на рекламу надо отбивать?) Может, просто Ravenol, как и, например, Motul, продвигает везде собственную исключительность, оправдывая ей высокую цену, и просто наваривается на людях, верящих в ту лапшу, что им на уши вешают? Сами масла хорошие, спору нет, но ценник на них очень сильно завышен.

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Тут как бэ интересно, но проверять не хочется, ОД может сказать типа - ваша вина в поломке, гарантии/куланца нет, так как вы машину гоняли в сложных условиях а межсервисную замену масла у нас не делали...понимаю, на грани фантастики, но в методичке то написано...
    Про такое ни разу не слышал. Что касается куланца, могу личными впечатлениями поделиться - на авто жены без проблем поменяли пару месяцев назад по нему регулятор давления наддува. При этом все 3 ТО и 3 промежуточные замены масла были у ОД, расходники все время были свои, за исключением первой замены масла на пробеге в 9 тысяч, когда масло я привез, а фильтр с пробкой были куплены у официалов.

  7. #10977
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Skodovodoff, я спросил у них - в итоге то оно полностью синтетика или нет. Завтра попрошу пояснить, куда смотреть (про состав в который отослали).
    Ответили
    Да, это настоящая синтетика на Полиальфолефинах.
    Про состав не стал спрашивать.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  8. #10978
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    На 100 т.км хватит. Иначе ОД установили бы межсервисный пробег меньше 15 т.км когда им надоело бы ремонтировать движки по гарантии.
    Так и устанавливают : ранее в сервисной книжке, а сейчас и в Инструкции - чёрным по белому указано в каких случаях менять именно раньше чем раз в 15000 км

    А то что конкретный пользователь автомобиля нуб и долдон,игнорящий рекомендации ,преды и наставления,а также не самопросвещается в других источниках,кроме инструкции - это личное дело и проблемы того юзера.


    А гарантийный период двигатель откатает и вообще без замены масла - могу поспорить ! 2-3 года на гуталине отъездит. К гадалке не ходи.

    Вклад делаем в будующую постгарантийную эксплуатацию
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2018 в 10:53.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #10979
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    А фигли так дорого? Там, где я покупаю расходники, этот воздухан стоит 780 рублей, масляный фильтр - 480. И это з/ч оригинальней некуда - с того же самого ЦС VW, где все дилеры их получают..
    Дорого, потому что я покупаю масл фильтр и воздухан у ОД боясь нарваться на подделку масл фильтра. Экономия копеешная, стрема много.
    Там где я буду менять масло мне оригинальный ВАГоский маслянный фильтр предлагают за 320р. Ну как ))) Какой он к черту оригинальный.

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Вот этим рекламным словам я не верю. Равенольщики уже когда-то на ойл-клубе распинались так насчет одного из своих масел, VST 5W-40, ЕМНИП - что в нем есть AN. Однако оказалось, что AN видно на ИК-спектре, и их в масле не оказалось.
    Mobil, Shell или Valvoline найти MSDS на масло проблем не составляет? А Равенол его прячет - ни на одном оф.сайте данных по составу того же VST я не нашел. Не потому ли, что там не все так радужно, как компания заявляет?)
    А вот это печаль.



    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Вот это бред. Новое масло у ОД из бочки будет гораздо лучше любой отработки, каким бы крутым масло не было изначально. Ты забываешь, что 7500 км в режимах Антона - это порядка 400 моточасов, там даже очень крепкое масло будет на последнем издыхании.
    Хочу посмотреть как выглядит отработка если я буду менять масло раз в 15тык... (в порошок что ли).
    Вот на не_октавии ездил в тех же режимах. Масло менял раз в 15 тыс.
    Компрессия в норме.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  10. #10980
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    А почему тогда тот же Mobil 0W-40 (2650) дешевле Равенола (2979) аналогичной вязкости, а Шелл существенно дешевле - 2188? Гигантам же расходы на рекламу надо отбивать?)
    у гигантов объемы продаж и произвоства в несколько раз выше чем например у равенола, поэтому расходы на рекламу можно размазать относительно одной штуки ровнее.

    но они(расходы) от этого не уменьшаться.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •