Просто у Антона то паранойя то спокойствие(есть и менее деликатное выражение). Пограничное состояние)))
Просто у Антона то паранойя то спокойствие(есть и менее деликатное выражение). Пограничное состояние)))
Amat Victoria Curam.
Ещё не купил, менять не на что, так как не выбрал. А все эти разговоры про масла наталкивают меня на мысль, то я куплю такое же как льет дилер.
Только он из бочки, а я в канистрах. Мне не горит, плюс минут 20-30 часов, я дмумаю ни о чем.
ps 8200-3000 = 5200. 5200/17 = 305м/ч на текущий момент.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Антон, ты ето прекращай с 15к! Или завязывай ипать мозк с маслом...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Кстати дерьмо то и откладывается в моторе именно в процессе угара масла. Ещё одна причина найти термостабильное масло.
Каталик страдает тоже от угара масла.
P.s Кстати интересно какой крепкости у нас каталик, а то у корейцев вон фарфор.
Amat Victoria Curam.
У вас каталик хрен убьешь! Люди катают тысячами с расходом до 1л/100км и с ни НИЧЕГО не происходит. Я сдавал машину ОД: перед этим дам просраться - гарь выскочит и потом выхлоп наичистейший сколько не смотри с расходом до 1л/200км. А лавр тот вообще не дымил как во всяких роликах на ютубе, НИКОГДА.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
От бренда зависит. У меня Seat 12 года выпуска, у жены - 14 года, регламент ТО - раз в год или 15000 км. Однако допуск масла по мануалу - 502/504. На Ауди, насколько я помню, то же самое - 502/504. Вот VW и Skoda - по мануалу строго 502-й, при этом некоторые московские дилеры VW и Skoda, насколько я знаю, против 504-го допуска ничего не имеют и даже сами его льют на ТО. Если вопрос гарантии важен (вернее, ждешь подвоха от дилера, связанного с допуском масла), то нужно лить масло строго с тем допуском, что прописан в мануале.
Насколько я понимаю физику процесса, раз выше температура масла, то оно лучше отводит тепло. А насчет хрени не согласен - в 1.2 TSI и 1.4 TSI этот Шелл весьма неплохо себя ведет. Я его несколько раз в 1.2 заливал, сколь либо заметного расхода масла не припомню. А что касается твоего 1.8, ты сам должен понимать, что с определенного момента этот мотор начинает жрать любое масло. От того, что он Shell жрет больше, чем Равенол или Лукойл, Шелл плохим маслом не становится.
Этот момент у меня был с нова. Расход масла был всегда, и наибольший именно на маслах 504 допуска. Сейчас у меня расход масла наименьший за всю эксплуатацию, а проехал я 141 т.км.
Насколько я понимаю физику процесса, если масло лучше отводит тепло, то и охлаждаться оно должно быстрее.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16