Страница 1099 из 1491 ПерваяПервая ... 995999991049108910971098109911001101110911491199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,981 по 10,990 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #10981
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Дорого, потому что я покупаю масл фильтр и воздухан у ОД боясь нарваться на подделку масл фильтра. Экономия копеешная, стрема много.
    Там где я буду менять масло мне оригинальный ВАГоский маслянный фильтр предлагают за 320р. Ну как ))) Какой он к черту оригинальный.
    320 рублей за оригинальный фильтр - как-то сомнительно, на мой взгляд. Может, они з/ч перепутали и ценник на фильтр для другого мотора назвали?


    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    А вот это печаль
    Начал искать тему по маслам с AN на ойл-клубе (там в списке только Mobil и Motul), нашел вот такой пост, в свете которого ответ представителя компании выглядит, имхо, немного забавно:
    В двигатель G4KD всесезонно, включая описанные Вами условия эксплуатации, мы настоятельно рекомендуем полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах ПАО (polyalphaolefin PAO) RAVENOL SFE 5W-20. При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло без применение полимерного загустителя. Поэтому отсутствует эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и отсутствую депозиты (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
    Считай, как под копирку: у нас супер-пупер база (ПАО, эстеры, AN и другие умные слова), а загуститель - это ай-яй-яй, у нас его или нет так мало и он настолько крутой, что вязкость не проседает :)


  2. #10982
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ravonol-Руссланд
    В описании может быть написано по разному, главное смотрите на характеристики, эти оба продукта на полиальфаолефинах (ПАО). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.

    Цитата Сообщение от Exel
    Вот этим рекламным словам я не верю. Равенольщики уже когда-то на ойл-клубе распинались так насчет одного из своих масел, VST 5W-40, ЕМНИП - что в нем есть AN. Однако оказалось, что AN видно на ИК-спектре, и их в масле не оказалось.
    Mobil, Shell или Valvoline найти MSDS на масло проблем не составляет? А Равенол его прячет - ни на одном оф.сайте данных по составу того же VST я не нашел. Не потому ли, что там не все так радужно, как компания заявляет?)
    Вот как быть с подобными противоречиями ( равинол-руссланд одно положительное пишет- оно и понятно, а сторонники других масел хают приводя тоже определённые вроде бы весомые аргументы ) ,когда уже вроде как нацелился на масло Ravinol...?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #10983
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение



    Начал искать тему по маслам с AN на ойл-клубе (там в списке только Mobil и Motul), нашел вот такой пост, в свете которого ответ представителя компании выглядит, имхо, немного забавно:

    Считай, как под копирку: у нас супер-пупер база (ПАО, эстеры, AN и другие умные слова), а загуститель - это ай-яй-яй, у нас его или нет так мало и он настолько крутой, что вязкость не проседает :)
    Действительно...

    Выходит Равенол-Русмланд всё-таки бабушку лохматит и дурит потенциального клиента?

    Иначе зачем копировать один в один текст из другого источника!??
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10984
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Предположение спорно, ибо в 30-ку то тоже попадает бензин. Но не суть, я скорее всего ошибаюсь в своем предположении, хоть оно и открытыми источниками подтверждается. Видимо, просто туда более глубокая мысль заложена - например, при высоких температурах та же сороковка вполне может быть жиже, чем 30-ка, все от ИВ конкретного масла зависит, как я понимаю.
    Вот, про индекс вязкости мысль правильная...Поэтому и говорю, что между вязкостью 30-к и 40-к нет такой разницы, чтобы это повлияло на их теплоотвод.
    Насчет попадания бензина в 30-ку возражу, тогда на любом масле по прошествию пробега, насыщения масла бензином и потерей вязкости его температура должна расти, но увы. В открытых источниках тоже одни догадки и предположения, и точной зависимости нет, много масел выпадающих из ряда, а потому эту теорию я не считаю истиной.

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Я помню на олейне паспорта на Полартек с вязкостью на горячую под 14 ссТ, хотя в TDS у них к тому моменту было давно 13.2. Это первая причина, по которой Лукойл лично я лить не хочу. Вторая - Neste/Valvoline 0W-40 прилично дешевле (первый - 1800 за 4 литра, второй - 2 ровно), а у них ПАО побольше будет в составе (50-60%)
    Тем более тогда по твоей теории теплоотвод Полартека должен быть хуже чем у Равенола, и греться оно должно меньше, но по факту - наоборот. Насчет процента ПАО не знаю, я его лил из-за доступности, отсутствия подделок на тот момент, отличной морозоустойчивости и малого угара (по сравнению со всеми другими до него).

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    С этим можно согласиться. Но вопросы все равно остаются - почему тогда, к примеру, при переходе с 30 на 40-ку(ЕМНИП, какой-то забугорный тест) или с 40-ки на 50-ку (тест ЗР) температура поршней возрастает градусов на 10?
    Про забугорный тест не скажу, не читал, а вот про тест ЗР, где в двигатель восьмерки залили 50-ку, скажу что 50-ка гуще чем предписано для этого мотора производителем, именно поэтому масло и грелось больше чтобы понизить вязкость до нужной.

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Ни фига. В статье про зольность из саги о маслах, ссылку на которую я давал в одном из предыдущих постов, приводятся результаты исследований, показавшие, что оптимальным с точки зрения минимизации износа является сочетание зольных и беззольных присадок, суть - среднезольники.
    С этим не спорю, но ранее написал почему мне не нравятся среднезольники, хотя я имел большое желание ездить именно на них. Опять же, ты уверен что в полнозольниках совсем нет беззольных присадок? Ведь современные нулевки все поголовно имеют не такую высокую зольность как раньше.

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Слушай, ну почему у тех же Mobil, Shell или Valvoline найти MSDS на масло проблем не составляет? А Равенол его прячет - ни на одном оф.сайте данных по составу того же VST я не нашел. Не потому ли, что там не все так радужно, как компания заявляет?)
    Может быть. Если честно не искал, ни на Мобил, ни на Равенол, ни на что-либо другое. Я не до такой степени заморачиваюсь, залил - понравилось - езжу, не понравилось - лью другое.

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Вот это бред. Новое масло у ОД из бочки будет гораздо лучше любой отработки, каким бы крутым масло не было изначально. Ты забываешь, что 7500 км в режимах Антона - это порядка 400 моточасов, там даже очень крепкое масло будет на последнем издыхании.
    Я же не зря поставил там аж две скобки. Шутка. Несколькими постами ранее я же писал, что лучше самое простое масло менять в два раза чаще, чем навороченное в два раза реже. А относительно Антона имел в виду следующее - если ОД меняет масло без промывки, то мотору хуже не будет если в моторе останется отработка Равенола, а не дилерского масла.

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    А почему тогда тот же Mobil 0W-40 (2650) дешевле Равенола (2979) аналогичной вязкости, а Шелл существенно дешевле - 2188? Гигантам же расходы на рекламу надо отбивать?) Может, просто Ravenol, как и, например, Motul, продвигает везде собственную исключительность, оправдывая ей высокую цену, и просто наваривается на людях, верящих в ту лапшу, что им на уши вешают? Сами масла хорошие, спору нет, но ценник на них очень сильно завышен.
    Объемы продаж не те. И конечно жадность. Но зато у Равенола постоянно акции (видно не все верят в его исключительность и в очередь за ним не становятся)), а по акции оно дешевле Мобила, про Шелл не скажу, сам его 0-40 не покупал и не лил, хватило опыта других чтобы не лить эту какашку.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так и устанавливают : ранее в сервисной книжке, а сейчас и в Инструкции - чёрным по белому указано в каких случаях менять именно раньше чем раз в 15000 км...
    А кто интересно это будет выяснять при гарантийном случае, тяжелые у тебя условия или нет. Написать то можно, требовать соблюдения не хотят, это ж какой косяк перед конкурентами. Только тойота у нас может себе позволить иметь интервал 10 тык., из-за всенародной любви.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #10985
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Действительно...

    Выходит Равенол-Русмланд всё-таки бабушку лохматит и дурит потенциального клиента?

    Иначе зачем копировать один в один текст из другого источника!??
    Передумал уже Равенол брать? Я почти да ))
    Вот, спросил у ещё одного ОД по замене мне масла. Наверное надо успокоиться и у кого то из них (ОД) поменять

    7 850р. Используем моторное масло Shell Helix Ultra 0W30 AV-l VW Norm 504/507
    это масло, фильтр, замена.

    эксклюзивный вариант: забить и ездить от ТО до ТО на замену. как я ездил на не_октавии.
    есть куда сдать мою отработку на тест? )) бесплатно
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  6. #10986
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот как быть с подобными противоречиями ( равинол-руссланд одно положительное пишет- оно и понятно, а сторонники других масел хают приводя тоже определённые вроде бы весомые аргументы ) ,когда уже вроде как нацелился на масло Ravinol...?
    Забить - противоречия того или иного характера будут со всеми брендами, у топовых и известных - "а вдруг левак?", а у более мелких, но недешевых - "А за что я плачу?", и т.п.. Раз нацелился на Ravenol - бери (а что брать планируешь?), поделишься личным опытом потом. Насколько я помню, недовольных именно использованием их масел нет, народу больше не нравятся несколько раз встречавшиеся косяки в анализах (чьи, сейчас уже сложно сказать, концов на олейне не осталось) и поведение представителей бренда. По характеристикам тот же VST 5W-40 - отличное масло, на мой взгляд, густовато только. Но при этом оно стоит 2586 за 4 литра, на уровне FS 0W-40 от мобила, который состав не прячет (60-70% GTL + 10-20 ПАО + анализ на ойл-клубе показал, что и эстеры в масле есть), и которое по вязкости близко к тридцатке. Поэтому для меня сомнение "А за что" в случае с Равенолом здесь перевешивает боязнь купить левак от Мобил или того же Шелл - есть места, где я точно могу взять оригинальное масло - Mobil Service у меня рядом с работой, а Шелл можно на их заправке купить, там он вменяемых денег стоит.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вот, про индекс вязкости мысль правильная...Поэтому и говорю, что между вязкостью 30-к и 40-к нет такой разницы, чтобы это повлияло на их теплоотвод.
    Насчет попадания бензина в 30-ку возражу, тогда на любом масле по прошествию пробега, насыщения масла бензином и потерей вязкости его температура должна расти, но увы. В открытых источниках тоже одни догадки и предположения, и точной зависимости нет, много масел выпадающих из ряда, а потому эту теорию я не считаю истиной.
    Я вчера, когда искал инфу по теме, наткнулся на пост с ойл-клуба, в котором такое предположение подтверждалось личным опытом, пару постов ниже тоже можно глянуть, в которых автор поста отмечает, почему на ВАГовских моторах повышения температуры со временем можно не заметить. Имхо, что-то в этом есть.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    С этим не спорю, но ранее написал почему мне не нравятся среднезольники, хотя я имел большое желание ездить именно на них. Опять же, ты уверен что в полнозольниках совсем нет беззольных присадок? Ведь современные нулевки все поголовно имеют не такую высокую зольность как раньше.
    Ну не скажи, те же Равенол или Мобил имеют с зольность под 1,3, что, кмк, дофига, 1-1,1 - отлично. Что касается отсутствия беззольных присадок, я хз. Но анализы вместе с результатами тестов намекают, что их там скорее всего нет или мало: упомянутые в саге о маслах исследования показали, что оптимальный износ достигается сочетанием зольных присадок с определенными беззольными (в соотношении 80 на 20), а анализы показывают, что в среднезольниках ZDDP как раз примерно на 20% меньше, чем в полнозольниках. Имхо, это ж-ж-ж неспроста. Хотя может оказаться и простым совпадением.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Объемы продаж не те. И конечно жадность. Но зато у Равенола постоянно акции (видно не все верят в его исключительность и в очередь за ним не становятся)), а по акции оно дешевле Мобила, про Шелл не скажу, сам его 0-40 не покупал и не лил, хватило опыта других чтобы не лить эту какашку.
    Какого опыта "других" с Шелл? Про нулевки-полнозольники от Шелл на GTL я плохих отзывов не припомню, в том числе и от владельцев турбомоторов. У него один явный минус - не очень хорошая для нулевки температура замерзания (-42).

  7. #10987
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Вот, спросил у ещё одного ОД по замене мне масла
    Используем моторное масло Shell Helix Ultra 0W30 AV-l VW Norm 504/507
    У официалов, кстати, должно быть несколько видов масел, по крайней мере в литрушках, ибо в старые 1.8 ВАГом предписано лить только 0W-30 502-го допуска. У моих оффов, ЕМНИП, выставлены в литрушках оригинальные 0W-30 и 5W-40, Castrol 0W-30 A3 и 5W-30 LL, две нулевки от Шелл - 502 и 504 допуска и Ультра 5W-40 (скорее всего, Professional, который реально HX. Что они из бочек льют, я без понятия.

  8. #10988
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А гарантийный период двигатель откатает и вообще без замены масла - могу поспорить ! 2-3 года на гуталине отъездит. К гадалке не ходи.

    Вклад делаем в будующую постгарантийную эксплуатацию
    О, так это меняет дело.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #10989
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Передумал уже Равенол брать? Я почти да ))
    ...на стадии размышлений и сбора информации

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Вот, спросил у ещё одного ОД по замене мне масла. Наверное надо успокоиться и у кого то из них (ОД) поменять


    это масло, фильтр, замена.

    эксклюзивный вариант: забить и ездить от ТО до ТО на замену. как я ездил на не_октавии.
    есть куда сдать мою отработку на тест? )) бесплатно

    Не сравнивай ты свою ту атмо не_октавию с наддувным двиг ( более технологичным впринципе).

    По городу же впринципе иасло менять надо минимум грубо пополам от предписанного для идеальных условий (15000) пробега или по известным 250-300 мч.


    Если же авто собрался эксплуатировать пару тройку лет - можешь вообще не менять. Реально - выдержит.


    п.с. у меня брат жены на моём бывшем полоседане с атмо 1.6 постоянно забывает ( скорее забивает,т.к. типа занят/лень/подождёт..) вовремя масло менять.

    Крайние три года он вообще катался на одной "порции" по 1.5+ года. Правда и пробеги у него по городу ( а только там и ездит) смешные - ездит от подъезда на 3-5 км максимум.
    НО это не отменяет того,что масло растрачивает свои свойства превращаясь в некую субстанцию между своей базой и отработкой.
    Пока двиг 1.6 работает. Возит.
    Хотя когда я покупал этот полоседан в 2012м форумы горячо обсуждали проблемы с поршневой на тех моделях двиг 1.6 ( были случаи брака ).
    Но и двиг проще,чем наддувный.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2018 в 13:35.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #10990
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    О, так это меняет дело.
    Меняет дело в сторону того,что будешь всё-таки по 15000 км по городу катать ?


    ( покатушки в сторону дачи - где средняя скорость всё равно будет не высокая, не перекроют того негативного воздействия ,что получает масло от бОльшей части езды по городу)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •