https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
По логике цена в канистрах дороже,чем на розлив.
Но сволочи цену ставят одну - видимо имея ввиду ,что цена у них без учёта ёмкости ( не важно какой).
А вот в литрушках у них дороже выходит ,чем пятилитровик. Логика и там отсутствует.
Барыги - одним словом.
Тут наверное можно согласиться со словами Aksej'a по поводу ТО у ОД в принципе...Но греешь себя мыслями ,что под защитой ( гарантия,допгарантия,куланц и т.д.) большого концерна )))
Хотя если по логике : на основной гарантии брака не вылезло и эксплуатировал адекватно - всё должно быть нормально и дальше обслуживаться можно без ОД ( без их цен и порою криворукости)
Это не перестановка мест слагаемых, а подмена понятий.
Однозначно)
Можно покупать расходники самому, а ездить обслуживаться к ОД, мой опыт показывает, что препятствием для куланца это не является. Потом, даже в Москве ценник на ТО у официалов вполне адекватный (причем с учетом стоимости нормочаса на сеат в 3000 рублей, на шкоду н/ч дешевле, а нормативы на ТО, как я понимаю, такие же; скидка для постгарантийных авто есть у обоих марок), и если у неофициалов все, что в перечень ТО входит, потребовать выполнить, заплатить придется едва ли не больше, чем у ОД, ибо за каждый чих (например, подключить сканер и ошибки посмотреть) придется заплатить. На прочие работы у ОД ценник зачастую даже ниже, чем у неофициалов - мне тут недавно в одном специализирующемся на ВАГе сервисе (ЕМНИП, у них даже здесь на форуме есть отдельная тема) сказали, что моторчик печки почистить стоит порядка 3,5-4 тысяч рублей и это нормальная цена за эту работу. Вот только у официалов за ровно ту же работу я заплатил в два раза меньше) А от кривых рук никто не застрахован, даже у очень хороших неофициалов можно нарваться на проблемы. Но у ОД хотя бы гарантия на работы 6 месяцев, можно потом претензии предъявить в случае чего.
На мой взгляд, среднезольники лучше. Значения особого не имеет - клапана так и так шубой обрастут)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Как вам новейшее масло от Castrol https://www.castrol-original.ru/gtx
Соответствует ( в описании) всем обсуждаемым допускам ... НО что за вязкость (!) 10w40 ?
Вариант приезжать со всем своим к ОД тоже не плохой. Как вариант..
Но обязательно присутствовать при работах и вовремя вносить коррективы ( что,кстати, у неофициалов не всегда допустимо).
А есть вот прям эффективные методы борьбы/противостояния этому обрастанию .
Мне как владельцу двиг непосредственного впрыска вопрос очень актуален..
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16