У чисто дизельного масла нет бензинового допуска который говорит о том, что его туда можно лить.
Тут же есть свойства от 505.01 и допуск в бензинку. Погугли за тесты и ответь себе на вопрос о том, есть ли в тестах на моточасы и тд "дизельные" особенности.
Всё говорит о том, что я прав.
Но даже если следовать твоей логике, в дизельном движке по идее масло должно ухайдокиватся даже быстрее, если оно проходит тест на 250м/ч по дизельному допуску с его нагрузками то на бензинке тем более пройдёт.
Конечно изначально допуск нужен определённым дизелям, я же смотрю только на НЕКОТОРЫЕ особенности которые будут полезны мне на бензинке и распространяются на бензинку.
Последний раз редактировалось flashback; 05.04.2018 в 16:34.
Amat Victoria Curam.
Флэш, как ты смог объяснить, такие выводы и сделаны. Ничего лишнего! Я то по маслам для себя выводы давно сделал...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Вот я и объяснил, что некоторые важные тесты по дизельному допуску можно спокойно переносить на бензиновые двигатели. Поэтому более жёсткий смежный допуск это лучше, он дополняет устаревший 502. Другой вариант это лить 504, но я не хочу. И ещё один вариант, не греть себе голову маслами)))
Если я лью среднезольник мне хочется быть как-то по увереннее в том, что 7.5к он проходит.
Факты и тесты говорят о том, что среднезольник с допусками 502/505.01 крепче аналогичного с допусками 502/505.
P.s Да я сам пишу, что если субъективная часть, не важна, человек не фетишует по маслам, не имеет возможности тратится на масла, не планирует долго ездить на авто(есть мнения, что можно спокойно долго ездить, главное вовремя менять). Смысла в эти телодвижениях мало. Исключение ситуации как у некоторых форумчан со CDAB, например Аксей долго искал подходящее масло и остановился именно на 0w-40 Ssl но к Антону с Gen3 это не применимо.
Лей себе масло от гигантов с необходимым SAE, допусками и главное оригинал и в ус, не дуй га говорится.
Последний раз редактировалось flashback; 05.04.2018 в 16:36.
Amat Victoria Curam.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
В поддоне масло остаётся ещё прилично. И ничем его не выкачать ))
Щас большинство масел делают сразу на дизель и бензин с газом.
А я масло выбирал по температуре его нагрева летом, по лёгкости прокручивания мотора зимой и по наименьшему расходу. Выбрал холодное, менее густеющее и мало уграющее в одном флаконе, и не жужжу)) Что-то ещё искать желания нет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Чёт мне кажется договорились)).
Сейчас все масла универсальные ( за очень редким исключением) , об этом свидетельствует допуск API, т. е. буковка С ( комерс) для дизеля, S (сервис) -бензин.
Вторая буква поколение.
Последний раз редактировалось Сейм; 05.04.2018 в 17:14.