
Сообщение от
flashback
5w-40 Rup конечно одно из лучших масел вообще в допуске 502/505.01, но и одно из самых дорогих, дороже только Редлайн(для чипа хороши). Очень нравится как двигатель на нём работает(это из субъективного) и нравится то, что по анализам он идеален для наших горячих двигателей.
Но, это среднезольник и у тебя маленькая средняя скорость, больше 250м/ч не катать, хотя опять же у него 505.01, там есть тест на 250м/ч в отличии от 502. Ну и с нашим впрыском и особенностями двигателя ему навязаны среднезольники, другой вопрос, что я не видел двигателей которые полетели из-за золы или например серы. Кальций да, там эффект LSPI и можно в поймать неприятные последствия, опять же в среднезольниках кальция мало.
Поэтому могу советовать это масло но только если есть деньги и хочется вот прям лучшего, в ином случае советую, не забивать голову и покупать что-то другое.
Целесообразно ли оно при заменах например раз в 5к? Едва ли, у вас в семье и так тёрки за деньги.
Скидок на него нету, скидки только на обычные масла Равы. Топовые масла все дорогущие, что 5w-30, что 5w-40. Правда 30 конечно отличается тем, что полнозольник и тем, что намного хуже по характеристикам, а стоит больше.
0w конечно текучесть в морозы будет лучше, другое дело, что топовые 5w тоже имеют хорошую текучесть в морозы и мёрзнуть в -50 и выше. Поэтому возникает вопрос, есть ли вообще смысл в таком случае смотреть на чуть лучшую текучесть нулёвок? В моём климате нет.
P.s Де факто аналогов у этого Рави нету. Среднезольник с ноаком 6(по некоторым анализам меньше), вспышкой 250, 505.01, вольфрамом, молибденом, пурпойнтом -53 или меньше, прокруткой меньше 4.5к при и -30. Синтетика, + AN. Масло шикарное но 1к за литр это... Меньше ноак видел только у Моторекса но он всасывает по зимним характеристикам, да и хрен его найдёшь.
Из 0w-30 я бы лил Кастрюлю, есть у них хорошая среднезольная 30 в которой много ПАО по документам, характеристики хорошие, она густая. Но допуски там обычные.