Страница 1106 из 1491 ПерваяПервая ... 10660610061056109611041105110611071108111611561206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,051 по 11,060 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #11051
    Ас Аватар для Уголь
    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Заполярье
    Авто
    Модель
    А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Решил остановить свой выбор на том что в подписи)
    Масло то не очень. Серы много,испаряемость не очень,щелочное маленькое. Обычный гидрокряк коих много и по меньшей цене.post-2-0-91383600-1445000726.jpg

    Может полнозольное получше будет?Масло,процентов 35-40 ПАО + 35-40 гидрокрекинг VHVI ,Серы меньше,вспышка лучше,моет лучше,кислотное маленькое,да и зимой лучше судя по минусу,титана больше,да и на ойлклабе в списке идеальных масел
    post-2-0-98410000-1501005553.jpg
    Последний раз редактировалось Уголь; 13.04.2018 в 01:19.
    Skoda Octavia A7 FL 1.8 Style, +6 пакет, + зимний, + дизайн-комфорт, + TRIUS black + цвет DEEP BLACK


  2. #11052
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Уголь Посмотреть сообщение
    почему не может вливать ведро? при нагрузке?
    ну потому. Она не просто выливать должна, а распылить, при этом дозировать точно, чтобы не переобогатить или обеднить.
    Кувалдой тоже можно гвозди забивать, но молотком почему то пользуются...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #11053
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Есть проверенные 100%е продавцы оригинала?
    Есть
    Магазин Би-Би. avto49.ru, кажется правильно написал. Он в списке на сайте кастрола.
    Я там покупаю. Вот давича подготовился к субботе.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #11054
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    ...зарастают клапана быстрее на масле с большей зольностью, это не означает, что на среднезольниках они не зарастают - тоже зарастают, просто помедленнее. Причем от угара масла это не зависит.
    Есть подтверждения этих слов? Я, последних три года езжу на обслуживание к двум парням, работающим у ОД VW, и подрабатывающим в рядышком арендованном гараже (чтобы дорогой инструмент и приспособления было удобно таскать у ОД))), за это время видел только в этом гараже десяток разобранных TSI, на мой вопрос про очистку клапанов они сказали что клапана были грязные на всех моторах, но на нежрущих масло немного, а вот на жрущих его литрами - сильно. Что и логично, если масло летит живьём на клапана через систему вентиляции картера, то оно и нарастает на них сильнее.

    Вот эта мысль совпадает с моим мировоззрением по этому вопросу:
    Несмотря на то, что склонность различных масел к нагарообразованию колеблется в значительных пределах, это не имеет решающего значения по сравнению с более важными факторами: качество топлива, режим работы двигателя, регулярность технического обслуживания.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Так значит ,если не брать заслуги SSL как нулёвки в зимнее время ( вязкость в морозы), то VST лучше для НЕ морозов при использовании на 250мч?
    Я бы наверное лил 0-40 даже не живя на Севере. В жару оно работает не хуже чем в мороз. Другое дело что масла 5-40 я ни разу не пробовал на Шкоде, может они мне ещё больше понравились бы...(имею в виду летом).
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #11055
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Ребят. А сколько масла надо покупать? В описании 4.5 литра, а на сайте кастрол при подборе по марке модели авто - 5.2л.

    Сервисную 3раза пролистал, нет инфы про литраж.
    Позвоню од )
    Последний раз редактировалось anton2106; 13.04.2018 в 10:02.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  6. #11056
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Уголь Посмотреть сообщение
    Масло то не очень. Серы много,испаряемость не очень,щелочное маленькое. Обычный гидрокряк коих много и по меньшей цене.post-2-0-91383600-1445000726.jpg

    Может полнозольное получше будет?Масло,процентов 35-40 ПАО + 35-40 гидрокрекинг VHVI ,Серы меньше,вспышка лучше,моет лучше,кислотное маленькое,да и зимой лучше судя по минусу,титана больше,да и на ойлклабе в списке идеальных масел
    post-2-0-98410000-1501005553.jpg

    С 5в-30, на 0в-30 и обратно без промывки переходить безопасно?

    Вообще странно конечно.
    Потому что
    у OE 5w-30 допуск VW 502 00/ 505 00/ 505 01
    У 0w-30 VW 502 00 / 505 00

    А если я правильно понял Флэша, то допуск 505.01 более строгий чем 502й и его нет у 0w-30...

    Ссылки
    https://shop.castrol.ru/produkty/leg...eticheskoe-1-l

    https://shop.castrol.ru/produkty/leg...eticheskoe-1-l
    Последний раз редактировалось anton2106; 13.04.2018 в 09:50.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #11057
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ребят. А сколько масла надо покупать? В описании 4.5 литра, а на сайте кастрол при подборе по марке модели авто - 5.2л.
    в книге сервисной посмотри

  8. #11058
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    да это ж сам кастрол продаёт можеш тупо у дилеров шкода купить но я б всё ж взял равинол
    Несмотря на то что Кастрол это тмпа бренд мировой, у Равинол масло будет таки лучше?

    ( смущают непонятки по равинолу как с комментариями по составу масла от Равинол-Руссланд, так и история на ойлклуб.... хотя отзывы самих пользователей равинола положительные в основном...)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #11059
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    С 5в-30, на 0в-30 и обратно без промывки переходить безопасно?

    Вообще странно конечно.
    Потому что
    у OE 5w-30 допуск VW 502 00/ 505 00/ 505 01
    У 0w-30 VW 502 00 / 505 00

    А если я правильно понял Флэша, то допуск 505.01 более строгий чем 502й и его нет у 0w-30...

    Ссылки
    https://shop.castrol.ru/produkty/leg...eticheskoe-1-l

    https://shop.castrol.ru/produkty/leg...eticheskoe-1-l
    Масло 0-30 не проходит допуск 505.01 из-за зольности (допуск 505.01 подразумевает зольность не более 0,8 ), но это не значит что оно хуже.
    anton2106 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #11060
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Есть подтверждения этих слов? Я, последних три года езжу на обслуживание к двум парням, работающим у ОД VW, и подрабатывающим в рядышком арендованном гараже (чтобы дорогой инструмент и приспособления было удобно таскать у ОД))), за это время видел только в этом гараже десяток разобранных TSI, на мой вопрос про очистку клапанов они сказали что клапана были грязные на всех моторах, но на нежрущих масло немного, а вот на жрущих его литрами - сильно. Что и логично, если масло летит живьём на клапана через систему вентиляции картера, то оно и нарастает на них сильнее.
    Отзывы владельцев с гольф-клуба, у которых даже на нежрущих масло CAXA клапана к 100000 были очень грязные (с их слов, лично я их не видел). Так что даже отсутствие жора масла не спасает от шубы на клапанах.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вот эта мысль совпадает с моим мировоззрением по этому вопросу:
    Несмотря на то, что склонность различных масел к нагарообразованию колеблется в значительных пределах, это не имеет решающего значения по сравнению с более важными факторами: качество топлива, режим работы двигателя, регулярность технического обслуживания.
    Я не совсем могу согласиться с "не имеет решающего значения в сравнении с ", ибо, например, вот эти ребята пишут немного по-другому: важны топливо (в большей степени) и масло, а режим работы мотора и условия эксплуатации ситуацию только усугубляют, еще одно мнение (второе предложение в процитированном фрагменте спорно, а с третьим я полностью согласен):
    Как вы понимаете из описания, нагар на клапанах появляется в любом случае, просто где-то раньше ("овощная эксплуатация" и моточасы на холостом ходу), где-то позже. Как видно из принципа работы ДВС с непосредственным впрыском, бензин на впускные клапана попасть вообще не может и его качество тут ни при чём. Аналогично качество масла и частота его смены не решают проблему, а максимум лишь немного её отсрочивают.
    Я просто стараюсь логически рассуждать - нагар возникает в том числе потому, что пары масла оседают на впускных клапана (даже на нежрущем масло моторе), и, так как они топливом не омываются, сгорают, оставляя после себя отложения. Количество отложений зависит от зольности масла => меньше зольность => меньше отложений => чистить впуск придется позже. Условия эксплуатации, топливо и т.п. в сравнении среднезольников с полнозольниками, очевидно, надо считать одинаковыми.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я бы наверное лил 0-40 даже не живя на Севере. В жару оно работает не хуже чем в мороз. Другое дело что масла 5-40 я ни разу не пробовал на Шкоде, может они мне ещё больше понравились бы...(имею в виду летом).
    Аналогично, даже в средней полосе зимы лучше переносятся на нулевке, а прыгать на лето на пятерку, а потом обратно на нулевку я лично смысла не вижу - проще лить одну и ту же вязкость.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •