Страница 1107 из 1491 ПерваяПервая ... 10760710071057109711051106110711081109111711571207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,061 по 11,070 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #11061
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Уголь Посмотреть сообщение

    Может полнозольное получше будет?Масло,процентов 35-40 ПАО + 35-40 гидрокрекинг VHVI ,Серы меньше,вспышка лучше,моет лучше,кислотное маленькое,да и зимой лучше судя по минусу,титана больше,да и на ойлклабе в списке идеальных масел
    Вложение 69257
    На этом масле летом в жару норм будет?
    Нулёвко-тридцатки не жидкие будут для макс режимов по жаре?
    Для 1.4 chpa подойдёт этот Castrol 0w30?


    250мч прослужит верой и правдой ?
    ( лучше чем равинол ssl 0w40/ vst 5w40 - насколько я понял сравнив ттх или чуть лучше или примерно также) и special plus 5w40 ? - что лью сейчас на 250мч)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.04.2018 в 10:35.
    anton2106 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #11062
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Аналогично, даже в средней полосе зимы лучше переносятся на нулевке, а прыгать на лето на пятерку, а потом обратно на нулевку я лично смысла не вижу - проще лить одну и ту же вязкость.
    Я бы не прыгал. Есть ОД. Льет 5в-30. Мне все равно что налить на 250мч. 5в-30, 0в-30. Но раз выше Уголь http://www.octavia-club.ru/f/flud/41...06#post1028450 привел пример тестов, которые показывают, что есть масло несколько лучше, то почему бы мне его не налить, доплатив 100р. Но я то его налью, 0в-30, а од осенью снова нальет 5в-30 (говорить про то что я могу привезти свое не будем, т.к. в моем случае договор предусматривает смазки дилера). Так вот я и спросил, норм будет прыгать туда сюда без промывки/или обязательна промывка (а пока я не понимаю, как я ОД могу навязать промывку, я ему что скажу что я другую вязкость лил, промой двиг). Поэтому пытаюсь понять целесообразность , а я хочу, перехода на лето на 0в-30 (которое якобы по тестам получше). Спасибо всем кто поймет, простит, и порекомендует как поступить именно в моем случае.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  3. #11063
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    А если я правильно понял Флэша, то допуск 505.01 более строгий чем 502й и его нет у 0w-30...l
    Не смотри ты на этот допуск - это дизельный.
    В дизелях золы в масле и так хватает.

    Планируешь ездить по жаре - смотри SAE без индекса W (вторая цифра). Чем меньше эта цифра, тем не стабильнее масло в жару. С температурой вспышки никак не связано.
    Я на Юга меньше 40-ки не заправляю. Какие-то иллюзорные 0,5-1,5% экономии топлива на горячей вязкости меня не интересуют.

    Планируешь заводить холодный мотор в лютые морозы - смотри SAE c индексом W (первая цифра).

    Зы. В морозы можно и с летним маслом ездить, если перед стартом его нагревать.

    Справедливо для любых механизмов. У VAG ещё есть свои дополнительные требования, которые подтверждаются допусками VW.
    anton2106 likes this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #11064
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ребят. А сколько масла надо покупать? В описании 4.5 литра, а на сайте кастрол при подборе по марке модели авто - 5.2л.

    Сервисную 3раза пролистал, нет инфы про литраж.
    Позвоню од )
    В мануале посмотри, там должно быть указано - либо в том разделе, где допуски, либо в конце, где характеристики двигателей. Насколько я помню, у 1.8 заправочный объем должен быть 5.2 литра.
    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    у OE 5w-30 допуск VW 502 00/ 505 00/ 505 01
    У 0w-30 VW 502 00 / 505 00

    А если я правильно понял Флэша, то допуск 505.01 более строгий чем 502й и его нет у 0w-30...
    У 0W-30 есть 229.5, у пятерки - 229.51, это допуски плюс-минус одного уровня. 505.01 нет у 0W-30 потому, что в листе 505.01 нулевок в принципе нет - одни пятерки.
    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я бы не прыгал. Есть ОД. Льет 5в-30. Мне все равно что налить на 250мч. 5в-30, 0в-30. Но раз выше Уголь привел пример тестов, которые показывают, что есть масло несколько лучше, то почему бы мне его не налить, доплатив 100р. Но я то его налью, 0в-30, а од осенью снова нальет 5в-30 (говорить про то что я могу привезти свое не будем, т.к. в моем случае договор предусматривает смазки дилера). Так вот я и спросил, норм будет прыгать туда сюда без промывки/или обязательна промывка (а пока я не понимаю, как я ОД могу навязать промывку, я ему что скажу что я другую вязкость лил, промой двиг). Поэтому пытаюсь понять целесообразность , а я хочу, перехода на лето на 0в-30 (которое якобы по тестам получше). Спасибо всем кто поймет, простит, и порекомендует как поступить именно в моем случае.
    А позвони своему дилеру и спроси, что еще у них есть, кроме Edge OE 5W-30. Я тебе писал, что какое-то масло 0W-30 VW 502 (либо оригинал либо тот же Кастрол A3/B4) у них тоже должно быть.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На этом масле летом в жару норм будет?
    Нулёвко-тридцатки не жидкие будут для макс режимов по жаре?
    Для 1.4 chpa подойдёт этот Castrol 0w30?


    250мч прослужит верой и правдой ?
    ( лучше чем равинол ssl 0w40/ vst 5w40 - насколько я понял сравнив ттх или чуть лучше или примерно также) и special plus 5w40 ? - что лью сейчас на 250мч)
    Да/нет/да/да /одинаково
    skodovodoff and anton2106 like this.

  5. #11065
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не смотри ты на этот допуск - это дизельный.
    В дизелях золы в масле и так хватает.

    Планируешь ездить по жаре - смотри SAE без индекса W (вторая цифра). Чем меньше эта цифра, тем не стабильнее масло в жару. С температурой вспышки никак не связано.
    Я на Юга меньше 40-ки не заправляю. Какие-то иллюзорные 0,5-1,5% экономии топлива на горячей вязкости меня не интересуют.

    Планируешь заводить холодный мотор в лютые морозы - смотри SAE c индексом W (первая цифра).

    Зы. В морозы можно и с летним маслом ездить, если перед стартом его нагревать.

    Справедливо для любых механизмов. У VAG ещё есть свои дополнительные требования, которые подтверждаются допусками VW.
    Деня, Exel многое прояснили, конкретными ответами, спасибо.
    Я даже не знал, что бывают масла где второе число идет с W ))

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    В мануале посмотри, там должно быть указано - либо в том разделе, где допуски, либо в конце, где характеристики двигателей. Насколько я помню, у 1.8 заправочный объем должен быть 5.2 литра.

    А позвони своему дилеру и спроси, что еще у них есть, кроме Edge OE 5W-30. Я тебе писал, что какое-то масло 0W-30 VW 502 (либо оригинал либо тот же Кастрол A3/B4) у них тоже должно быть.
    5.2 конечно самый не удобный объем.
    У ОД спросил, про 0W-30 VW 502 - ждус отзвона.

    Ну и кончено интересно мне, для личного развития, все же не ответили:
    Прыгать лето/зима 0в-30/5в-30, без промывки можно ?
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  6. #11066
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    5.2 конечно самый не удобный объем.
    Можно купить 4+1+1, залить 5 литров ровно (уровень масла при этом будет в норме), а последнюю литрушку не распечатывать и оставить на крайний случай, если масло будет жрать (что маловероятно). Скорее всего большинство владельцев 1.8 так и поступает.
    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ну и кончено интересно мне, для личного развития, все же не ответили:
    Прыгать лето/зима 0в-30/5в-30, без промывки можно ?
    Да, можно.

  7. #11067
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Отзывы владельцев с гольф-клуба, у которых даже на нежрущих масло CAXA клапана к 100000 были очень грязные (с их слов, лично я их не видел). Так что даже отсутствие жора масла не спасает от шубы на клапанах.
    Ну да, шуба растет всегда, я и не отрицал. Только где факты что на среднезольниках она растет меньше? Тем более когда их угар больше.

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    ...вот эти ребята; еще...
    Ну с этими ребятами понятно, одни чудо Тотек продают, другие клапана чистят, рисуя страшные графики и предрекая последствия на моторах VAG к 80-100 т.км., хотя я проехал уже 141 т.км и ни каких последствий не заметил, ни динамика не ухудшилась, ни экономичность, ни равномерность работы.

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    ...Я просто стараюсь логически рассуждать - нагар возникает в том числе потому, что пары масла оседают на впускных клапана (даже на нежрущем масло моторе), и, так как они топливом не омываются, сгорают, оставляя после себя отложения. Количество отложений зависит от зольности масла => меньше зольность => меньше отложений => чистить впуск придется позже. Условия эксплуатации, топливо и т.п. в сравнении среднезольников с полнозольниками, очевидно, надо считать одинаковыми...
    Согласен почистить клапана раз в 140 т.км, а не раз за 80-100 т.км, как советуют твои авторитеты)).
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #11068
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Только где факты что на среднезольниках она растет меньше? Тем более когда их угар больше.
    Еще раз - далеко не каждый мотор с прямым впрыском жрет масло. Мой вот 1.2 TSI CBZB считай не жрет (а ездит только на среднезольниках), CAXA тоже в основном не жрут, как и CZDA. А что касается фактов, тут теории достаточно: масло вносит вклад в шубу? вносит, с этим вообще никто не спорит) Зольность масла влияет на количество отложений при его сгорании? Влияет, достаточно посмотреть, как она определяется. Поэтому при прочих равных на среднезольном масле шуба будет меньше. В твоем случае нет "прочих равных", ибо среднезольники твой мотор жрет больше, чем полнозольники.

  9. #11069
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Масло 0-30 не проходит допуск 505.01 из-за зольности (допуск 505.01 подразумевает зольность не более 0,8 ), но это не значит что оно хуже.
    Допуск 505.1 - это ж для дизельных важно...
    Так ведь?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.04.2018 в 12:07.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #11070
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Допуск 505.1 - это ж для дизельных важно...
    Так ведь?
    Да, это дизельный допуск. Постараюсь на пальцах объяснить: получение любого допуска связано с прохождением набора тестов. Для получение допуска 505.01 в дополнение к 502/505 масла проходят дополнительные тесты (например, RNT250h). Поэтому формально масла 502/505/505.01 соответствуют более строгим требованиям, чем масла с 502/505, но это не означает, что масла без 505.01 хуже, они просто не проходили этих дополнительных тестов.
    Есть такой инструмент, как паутина Lubrizol. Там можно выбрать допуски 502/505 и 502/505/505.01 и сравнить требования - окажется, что у 505.01 более строгие требования по износу и по отложениям на поршнях. А что касается зольности, то по той же паутине Лубризол 505.01 требует зольность от 0.8 до 1,5 (504 - тоже до 1,5 без нижней границы), в связи с чем я лично не уверен, что оригинальное масло Special Plus - среднезольник, оно вполне может и полнозольником оказаться.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •