Был недавно у мастера, он переключал рычаг и сказал что все в шоколаде.
Якобы преключается все замечательно, а рывок при переключении с P на R усугубляется тем что машина находится под уклоном без ручника + срабатывает некий клапан который открывается и вдобавок убирается блокировочная вилка в коробке. Так же продемонстрировал что если быстро переключится не на R, а на D, то рывок будет значительно меньше, а точнее практически его не заметно. На самом деле мастер внушает доверие, даже тем что во первых человек в возрасте и видимо повидал много за свою жизнь и непофигистическим отношением к моему переживанию. Сказал что коробке это никак не вредит и данная вещь не только участь шкоды, но и всех остальных автоматов на других марках автомобилей.
Надеюсь эта тема кому нибудь пригодится, если возникнет данный вопрос.
Можно закрывать.