слушайте, ну то, что дилер мне бесплатное ТО не подарил, это вообще свинство. потому что оно упоминалось, когда я торговался за скидки с их руководителем отдела продаж и тот обещал вернуться к вопросу при выдаче автомобиля. у меня тут со дня на день ДР будет - и даже под это дело менеджеру оказалось всё не важно. ну и, когда мы с супругой уехали из салона, а нам ни подушки с енотом, как его там, подземным кротом, ни вообще никакого символического подарка не вручили, она задала мне вопрос: это дилер такой или как понимать? покупка машины это не за кроссовками на толкучку зайти: примерил, поторговался, заплатил, забрал, ушел. мы как-то при покупке машины привыкли к другому уровню обслуживания, хоть раньше-то тоже не бентли покупали. а тут, как сказала супруга, чуть ли не выталкивали из салона: забирай и уезжай, у нас конец рабочего дня (я после работы в 7 приехал в салон, а он до 9 вечера открыт).
еще одну выдавали октавию. раньше меня уехала. она чистая была. там был такой момент: они стояли зад к заду, метр-полтора между ними. я придрался к звуку выхлопа - булькает, собака. манагер говорит: это обычный звук. я ему: а вот у этой послушай. сам-то подозреваю, что конденсат просто в банке скопился. говорю: прогазуй. манагер "газует" до 2000 оборотов только, наверное, дальше стесняется. вода, соответственно, не выплескивается. короче, убежал он в испуге, что машина сломана. вернулся с консилиумом - там трейдинщик говорит: так это ж конденсат! я про себя посмеялся, что продавашка таких простых вещей не знает. да он вообще много чего толком не знает про машину: я ему говорю, что прикуриватель даже ночью остается запитан, когда машина заперта. он - нет, не может быть и вообще там не прикуриватель, а заглушка :D я ему: заглушка там только колпачок сверху, а розетка сама рабочая и запитана. и регистратор всю ночь писал (напомню, я ездил на тестдрайвовой машине, пока дилер мою готовил). он отвечает: это просто в вашем регистраторе аккумулятор есть, он продолжает работать даже после отключения питания. в общем, что с ним спорить...
у меня было так: позвонили, мол, пришла, приезжайте смотреть.
я приехал, она стоит грустненькая какая-то, в пыли, на стекле бумажка транспортировочная, на капоте пятно масла какого-то, но правда в уплотнителях, стойки заклеены плёнкой, итд.
внутри плёнки на приборке, башке, фонарях для заднего дивана, ручке кпп, вроде всё. сходил, оплатил.
когда приехал забирать, она уже намытая, красивая. плёнок на приборке не было, стойки ободрали при мне (там была чёрная коцка на трансп. плёнке, на которую я показал), голову сняли когда функции показывали, задний плафон тоже. ручку кпп сам потом снимал. рассказали всё подробно, конечно довольно быстрым темпом и не всё запомнилось, ну тут уж без претензий. на третий день позвонили из салона, задали вопросы, ну там как прошло, всё ли хорошо итд. на всё ответил да, кроме "поздравил ли вас руководитель отдела продаж лично" (как бы невелика потеря). из представительства ещё не звонили, и судя по их интонациям, они их немного побаиваются.
в целом, претензий нет особо, впечатления от выдачи хорошие.
Octavia 2018 White 1.4 DSG, Style, WE2, WWP, PWL, 8M1, KA2, 6XK
Производитель не обязывает. Мне манагер когда с салона забирал сказал приезжайте на бесплатное ТО-0 при пробеге 2-3 тыс. км. Но бесплатно только работа, само масло стоит денег. Думал че за развод, какое еще ТО-0 как на ТАЗах. Ну ладно, решил поеду поменяю масло. Приехал и мастер-приемщик говорит а зачем на 2,5 тыс. пробега менять масло? Если бы тысяч 5-8 пробежали то еще да, можно. А на таком пробеге смысла нет. Потом говорит зачем тратить деньги, но если хотите давайте поменяем, но мол я вас уверяю когда начнут сливать масло пройдем в техзону и вы сами увидите, что масло совершенно чистое. Я и не стал менять. А что там еще смотрели/проверяли фиг знает. Сказали все норм. В итоге 2 часа потерянного времени за бесплатную мойку и бесплатный кофе)
Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"