не, я не провожу прямую связь между продавашками и сервисменами. даже внутри "фронт-офиса" два трейдинщика (в частности, Валерий, который со мной работал) оставили очень положительное впечатление по умению работать с клиентом. а вот продавашки - полный швах. со мной начал работать Михаил. в другой раз я приехал по договоренности с Михаилом и выяснилось, что он "вот буквально только что уехал домой". Михаил по телефону меня передал Кириллу. Кирилл хз где был, меня в оборот взял Сергей. Сергей вроде показался разбирающимся, но его сбросил появившийся Кирилл. спустя полчаса Кирилл заявил, что спешит, откланялся и ушёл. я прифигел и прям в голос сказал "что за свинство". тотчас прибежал Артём, их руководитель, стал разбираться в ситуации. подписал мне все цены/скидки и т.п., подарки наобещал (как я уже писал, вернется к обсуждению бесплатных ТО при выдаче авто). Затем в другие дни со мной работал то Сергей, то снова Михаил (не считая трейдинщика Валерия, который, как я уже сказал, из них всех больше всего со мной поработал). Выдавал машину мне Михаил. на мои вопросы типа "расскажите про гарантию" мне он и ранее мне неизвестный его коллега ответили: вы обратитесь в сервис, там вам всё расскажут. я в очередной раз прифигел и сказал: вообще-то у меня менеджер по продажам это единая точка контакта по всем вопросам при выборе и покупке автомобиля. кто-то там велел Михаилу: свяжись с сервисом, узнай. он убежал. короче, вот таких "мелочей" могу долго перечислять. и отделом продаж крайне как потребитель остался неудовлетворен. но не могу сказать, что у этого дилера нет ответственных сотрудников (тот же Валерий). еще и барышня из кредитного умудрилась перепутать суммы заявок и запросила на полтос меньше, чем требовалось мы договорились. я как в воду глядел и взял с собой сотку, когда поехал всего лишь оплатить каско (47800).
извините, многобукафф. дилер автоспеццентр на таганке.
а в сервисе я привык сам скакать под машиной всегда, следить за всем. латексные перчатки в аптеке покупаю, очень удобно.
чесслово, пока времени нет. здесь я отписываюсь, поскольку между делом листаю другие ветки. а вообще еще не успел отоспаться даже: машину обещали еще к прошлой пятнице. но в пятницу сместили на сб. в сб на вс. в вс на пн. в пн я её вечером забрал и уехал в марьино. оказалось, там ночью только по записи. приехал домой и увидел, что через час, когда уже заполночь, вдруг освободилось время. поехал обратно в марьино. мне очень важно было на номера поставить машину в выходные, чтобы до начала работы заказать пропуск супруге на новые номера. без номеров вообще бы не пустили. короче, поехал в марьино, там доки приняли, осмотр провели, а потом с часу до двух ночи обед. в результате, выдали мне грз в 2.40 - приехал домой, ни черта не выспался (подъем-то у меня обычно в 6 или чуть раньше). вчера после работы поехал по делам и бронировал лобовуху - это тоже на два часа, так что опять пораньше не лег. сегодня после работы все дела отменил за одним исключением - в автодок заехать надо, забрать бмвшный ароматизатор :D - потом домой уже отсыпаться. завтра третий день, по моим подсчетам, и, может быть, мне позвонит кто-то из асц или фолькса, я им выскажу ))))
к слову, ждуны где обсуждают кредиты? в отдельной ветке? я удивился, что, при такой ломовой рекламе vw банка и кредитования, салон отправлял заявку совсем не туда и совсем не под те проценты. разве vw не кредитует через свой банк? я не хотел с автокредитом связываться и вообще стал отказываться от покупки - мне не хватало около 60тр на комплектацию, а меньше смысла не было менять машину, но туда-сюда мне наобещали допов и подарков... обещать не значит жениться, допы докинули, а подарки - типа допы в подарок, видимо.
*почему не выдали машину в выхи: звонил Сергей в пятницу вечером, сказал, что выдаст машину в сб после обеда и предварительно позвонит в сб до полудня. в сб после обеда я сам звоню, отвечает: у нас заболела выдавальщица-оформляльщица, к воскресенью справимся. в воскресенье говорит - будет в понедельник другая.
Есть предположения почему долго тянули с выдачей.
1) авто было не выкупленно , или птс.
2) выходной у манагера , ты попал на его крайнюю смену . А за выдачу ему доплачивают. И оформляет машину тот же манагер кто продал и выдал авто )
3) что то пошло не так. , Что то дозаказывали .