все, сдаюсь. почти убедили.

ниже цитаты когда мне доказывали обратное(что двс вебасто не греет):

ППП прогревая гоняет ОЖ по рубашке охлаждения. При этом двиг заглушен и масло находится в поддоне. Температура масла при этом никак НЕ будет такой как ОЖ нагретая ППП в котле.

Но после запуска двиг с прогретой ОЖ, с прогретой рубахой охлаждения и сопряжёнными деталями ,естессно и прогрев масла произойдёт быстрее, чем без ППП. Но никак не сиюсекундно-сиюминутно. Зависит от темп внешнего воздуха.

Темп масла всегда запаздывает раза в два по значению при прогреве. Тут только если ставить "тэн" в пробку маслоподдона ( есть такое решение на грузовой технике - чаще) или использовать качественные нулёвки,чтобы не густело на морозе.



В этой теме юзеры ППП давно уже всё выяснили - в наших авто ППП предназначен для прогрева салона, а ДВС прогревается косвенно и в малой степени. При включении ППП автоматом включается климат, даже если его намеренно отключить перед этим.