Наверное человек никогда не обладавший шкодой, будет конечно радоваться A7FL.
А вот например человек купивший октавию в 2011 или 2012 году, с цепью которую надо менять на 60-80 тыщ км, с диким масложором на CDAB, а если повезло по полной, то еще и с той модификацией DSG.
Он теперь он должен поверить что всех этих косяков нет и заново купить октавию.
Мне повезло, я купил октавию во второй половине 2012. И там был новый натяжитель, и масло можно сказать не жрало, но пробег всего был 65000, и CDAB я думал начал бы жрать. И с коробкой мне повезло, была гидро.
Но я знаю немало людей намучавшись с другими октавиями.
Я вот минимум 2 лично знаю, которые были владельцами окташек 11-12 годов выпуска. Их минули и масложор и страсти по ВЫП. Один после 125к км и 5 лет владения купил себе суперб, т.к. захотел машину побольше, второй купил A7FL, продав прошлую на 97 тысячах.
Это все очень индивидуально. Вопрос веры потребителя в производителя - это такая условность.
У меня была Октавия 2011г., 1.4 с DSG. Масло начал доливать около литрушки за 15 тыс.км где-то после сотни пробега, цепь поменял где-то на 105 тыс.км, DSG заменили по гарантии, как подошло пять лет, где-то на 115-120 тыс.км пробега. Продал, проехав около 150 тыс.км. Был очень доволен, купил опять Октавию с DSG и TSI, теперь 1,8.
Из отзывов на форуме было ясно, что масложор победили, DSG улучшили, цепь усилили. Да уже та DSG, что мне поставили по гарантии, ехала заметно лучше исходной.
Это вообще спор ни о чём,любой владелец камри не глянет октавию,потому-что у него другие ценности ,он просто не поймёт,куда его агитируют,у меня камри не было ( я в принципе тойоту не рассматриваю за убогость и безликость,при всей её надежности и так далее), у меня предыдущая машина была БМВ Х3 (дизель,218 л/с), и я устал на неё работать,сейчас 1,8 4*4,пока обкатка,но по трассе она идёт не хуже,и я ни о чём не жалею,всё в ней нраиться
Извечный спор.Скажу,что и я стоял перед этим выбором,только вместо Октавии Суперб.Выбор я сделал не в пользу даже новой камри,вернее обновлённой.У камри 2018 года практически кузов лексуса,а остальное поменять не решились,во всяком случае на Российском рынке.Конфетку запихнули в новую обёртку и гонят как новый бренд!Я теперь на Шкоде,и поплёвываю на разные тойоты,ну не нравятся мне они!Динамика,расход,шумка,комфорт,замена масла в АКПП каждые 50000км,ТО каждые 10000,камри умеет удивлять,на пороге 21 век,а они технологии 80-х годов прошлого продают и не моргая заявляют-Абсолютно новая Камри-)))))))
Масло на 50000 и у вага нужно менять,- регламент сейчас изменен, проверка на 60. Чудес не бывает.....
Ну и про нанотехнологии вага,- это доставляет.....на тойотах 80- х годов стояли микротурбинки и всякие датчики света и дождя,- которые сейчас у вага в активе даже как опция невозможны!!!! Не говоря уже про весла, которых даже в поло нет!!
Сегодня был в асц на таганке,- стоит в зале А7 комби, 1400 НА ВЕСЛАХ!!!! Карл! В 2018- м году!!!!- и на 15-х кастрюлях.....с пластиковым рулём как а поло за 700!!!!! Мотор и акп- ТЕ ЖЕ!!!!
Конечно, покупатель возьмёт камри за 1.5- там всей этой наноубогости в принципе НЕ БЫВАЕТ!!!!
Вы уж смотрИте реальности в глаза,- а то и впрямь придётся согласиться с актуальным нынче тезисом о мягко говоря, не совсем полной адекватности 86% населения.....
Последний раз редактировалось 1gen; 06.08.2018 в 03:45.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть