С удовольствием почитал тему.
Переход из срача в рассуждения о том, как продать купленное вчера авто через неделю после покупки и не потерять 3%, сравнить не сравнимое, по-переживать и т.д.
Ну коли ИМХО приветствуется, то для меня камри - это как профсоюзная тачка. Унылый членовоз для низшей касты чиновников. Раньше то была волга, теперича камри. Наверное, если бы я по внутреннему возрасту был размеренным пердуном с зеркальной болезнью лет так 50-55-ти - я бы рассмотрел возможность покупки камри. Я бы сразу к камри в обязательном порядке прикладывал направление на диспансеризацию. Причем 1 пунктом поставил бы ПНД.
А если серьезно, я вот сколько не пытался покупать авто по неким условным параметрам - всегда побеждали не цифры, а ощущения. Камри скучная машина. Для меня. Что там с новой - не смотрел. Но старые модели - такая уныль. Одни эти псевдо деревяшки что только стоили.
Меня никогда не волновало то, за сколько я продам машину потом. Что это за шиза такая, я никак не могу понять. "Зато ликвидная на вторичке!" Ну наверное это серьезный плюс, и я просто не дорос до него. Надеюсь, со мной такого никогда не будет. Я свой кайф от езды на машине не продам за ликвидность и радость второго владельца.
Одно радует, если эта тема есть, значит Октавия легко конкурирует с машиной классом выше. А значит королла вообще рядом не стояла
Королла и по цене рядом не стояла...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Наверное человек никогда не обладавший шкодой, будет конечно радоваться A7FL.
А вот например человек купивший октавию в 2011 или 2012 году, с цепью которую надо менять на 60-80 тыщ км, с диким масложором на CDAB, а если повезло по полной, то еще и с той модификацией DSG.
Он теперь он должен поверить что всех этих косяков нет и заново купить октавию.
Мне повезло, я купил октавию во второй половине 2012. И там был новый натяжитель, и масло можно сказать не жрало, но пробег всего был 65000, и CDAB я думал начал бы жрать. И с коробкой мне повезло, была гидро.
Но я знаю немало людей намучавшись с другими октавиями.