Страница 559 из 609 ПерваяПервая ... 59459509549557558559560561569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,581 по 5,590 из 6088
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #5581
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от javar Посмотреть сообщение
    Удачи Вам с мотором! Пишите как дела будут развиваться. Не могло так на ровном месте выскочить, явно масло паленое попалось...
    В продолжение истории. 2 недели назад сделал раскоксовку. Залил на 2 часа GZox. Выплеснуло оттуда потом дикое количество грязи. Заменил масло и свечи. Проехал сейчас 2000км и уровень масла не изменился совсем.
    javar likes this.


  3. #5582
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Начиная с каких пробегов становится актуальна раскоксовка?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #5583
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Начиная с каких пробегов становится актуальна раскоксовка?
    Сложный вопрос. У меня подозрение на масло. Всегда на Равеноле ездил, расхода никогда не было и решил попробовать оригинал. Есть ощущение, что нарвался на жесткий левак. Так что думаю, что любое масло хорошо, кроме подделки. Равенол особо не распространен...так что на нем и продолжу ездить.
    Varan likes this.

  5. #5584
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Раскоксовкой я не назову этот состав Gzox. Это скорее очиститель камеры сгорания. Думаю целесообразно делать каждую смену свечей.

  6. #5585
    Ас
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Сам делал раскоксовку? Можешь описать процесс?
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  7. #5586
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Сам делал раскоксовку? Можешь описать процесс?
    На сервисе...но у своих ребят. Вывернули свечи, выставили поршня вровень, залили жижу и закрутили свечи. 2-3 часа машина стоит и раз в пол часа прокручивали коленвал градусов на 15 в разные стороны. Потом выкрутили свечи, накрыли все тряпками и начали вращать стартером. Выплеснули из горшков все. Закрутили свечи и начали мотор пускать. Завелась только с эфиром. Естественно чек, ерс и дикая тряска. Прогрел минут 10, сменили масло и свечи.

  8. #5587
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Плюс GZox в том, что он пенный и заполняет весь горшок и клапана отъедает.

  9. #5588
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2018
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Подскажите где на 1.2 находиться номер двигателя. Шкода 2013 г.в

  10. #5589
    Гонщик
    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stroker44 Посмотреть сообщение
    Плюс GZox в том, что он пенный и заполняет весь горшок и клапана отъедает.
    Его пена спадает через минуту, так что это больше для самоуспокоения. Там важнее температура мотора, чтобы внутри горшка испарялось и оседало на клапанах.
    Хотя по моему опыту Шумма эффективнее раза в 3, как минимум по сравнению с гзоксом. Я сам делал и тем и тем... Хотя шума и стоит в 3 раза дороже гзокса.

    Я оставлял на 24 часа. Через 12 часов делал повторное заполнение цилиндров. После свечи меня обязательно. Потому что они все равно придут в негодность. Заводишь на старых свечах, потом меняешь на новые. Завести можно без Эфиров. Просто подольше будет заводится. На старых аккумах можно и "не смочь" :)

    Кстати по моему мотору. После переборки проехал около 20 000км. Масло +-1л на 10 000км уходит. Ровно так же как и с новья. Естественно цоканье пропало. Чувствую что скоро надо бы сцепление менять. Ибо трогается с вибрацией. Хотя мне сцепление сервис при пробеге 96000 приговорил. Сейчас почти 130 000. Поменял правый передний сайлент. Скрипел при проезде лежачих на пробеге в 20 000 км. Оказался порванным. Проехал 10 000 и новый тоже заскрипел :) Пока не смотрел в чем беда. Тьфу тьфу тьфу, больше никаких по машине проблем и замечаний нет. Эксплуатация 95% Москва - пробки. Средняя скорость 21км\ч. Расход бензина псле переборки упал к показателям новой машины. Опять по трассе + город без пробок - средний 4.7. В городе от 5,5 до 12.
    Также друзья приговаривают передние тормозные диски - пора бы уже поменять.
    Последний раз редактировалось hardkod; 18.05.2018 в 11:03.
    Varan and ERYO like this.
    Brown Topaz. 1.2 tsi

  11. #5590
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    У меня пробег 172000 км,проблем особых не было.На 154 000 заменил подшипники диференциала(брак завода) цена вопроса 17000 руб.На 162 000 сделал раскоксовку Гринолом(т.к начала жрать масло,причем достаточно резко сначала долил за 7500 км 2,5 литра,а потом после замены уже пол литра за 500 км)после раскоксовки залил то же масло что лил до этого(покупал впрок) расход за 7500 км 400 мл.
    Продавать не планирую,машина очень нравиться.Сейчас сделал чип,вождение стало еще интереснее.
    ERYO likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •