Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в
Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в
Лично для меня разницы почти нет, расход -обсуждать сложно, но подозреваю что при моем режиме езды я бы 1.4 сильно насиловал и то же самое получалось бы в итоге, по налогу в Твери 2220 разницы, по ОСАГО(регион москва, стаж 3 года) получается чуть меньше 2 разница, в сумме 4к в год. На мой взгляд несерьезно. По поводу того что 1.8 дороже, ну и продадите вы его дороже.
на днях коллега подвозил на A7 с мотором 1.8 в комплектации за 1.540 .........надо признаться , что шумоизоляция и ездовой комфорт существенно отличается в лучшую сторону от нашего дерьма с 1.4 на балке, мягко говоря, очень существенно, причем дополнительную шумоизоляцию он не делал..... так что разница не только в расходе, динамике, тормозах, но еще и в ездовом комфорте....многие просто не хотят признать этого очевидного факта.......
вместо раздвоенных фар, лучше бы выпустили модификацию с мотором 1.4/1.5 150лс 280-300Нм на многорычажке с улучшенной шумоизоляцией и тормозами от 1.8 .....для многих был бы идеальный вариант, и для города и для трассы, бензин подорожал, налоги растут, каско дорожает ....а так было бы и тихо, и комфортно, и не обременительно в содержании и динамично в городе и очень приемлемо на трассе
А доплачивать 500 тыс чтобы получить такое же шумное и жесткое дерьмо на балке с 1.4 , только с новыми фарами как то не озонирует....если планируют выпускать еще год или 2 это старье, то должны предлагать такие варианты, чтобы люди понимали за что доплачивают и какие улучшения получают ....не забываем...модель то 2013 года, а проектирование и разработка вообще лохматых 2011-2012 годов
Последний раз редактировалось ВалентинЭдгарович; 24.05.2018 в 16:59.
Скажу со своей колокольни.
1.8 надо брать с дсг 6, так как для сухой дсг 7 этот двигатель избыточен и соответственно зажат заводом.
1.4 в городе едет очень весело, легко крутится, подталкивая к динамичной езде, + более оптимален к дсг7.
Налог может и не кусается, но получается на 4 тысячи дороже чем 1.4, осаго особой разницы не даст, там больше от стажа зависит.
И вот сколько езжу только пару раз видел быстрых гонщегов на октавиях на трассе да и в городе, одни тошноты)))) а на форуме сплош и рядом все пишут о том что летают на сверхзвуковой)))
Камень не в твой огород, просто констатирую наблюдения.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
А вообще есть ещё такое ощущение что за рулём шумка лучше чем на переднем пассажирском...
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)