Много причин может быть,,, свечи, катушки, компрессия, коммутатор возможно. Кат не забит? Герметичность впуска надо проверить, называется опрессовка.
Много причин может быть,,, свечи, катушки, компрессия, коммутатор возможно. Кат не забит? Герметичность впуска надо проверить, называется опрессовка.
Могу рассказать подробнее. Для начала поменяли свечки, они все были почти одинаковые и с небольшим серым нагаром. Результата нет. По компьютеру проблема с 1ым цилиндром. (не могу сказать подробности, делал не я). Начали грешить на катушки. Последовательно стали отсоединять клеммы с форсунок, так и есть на 1ом цилиндре реакция очень слабая... Поменяли местами катушки, результат тот же... 1ый цилиндр... Значит дело не в катушках. Начали искать проблему в форсунках. Сняли топливную рампу и вытащили форсунки... ну а далее я написал какие проблемы были. Итого потрачено: 1) Диагностика и замена лямбда зонда 500 (диагностика) 600 (снятие старого лямбда зонда) 500 (установка новой лямбды) 1500 (лямбда зонд бу) 2) Диагностика у другого спеца 500 , свечи 1200, работа с форсунками 500. Итого 5300 рубликов и машина поехала как новая... Доволен как слон т.к. уже хотел к официалам ехать, весь мозг сломал что это может быть. Но спец сказал в ближайшем будущем ( через 15-20 тыс км) заехать на мойку дроссельной заслонки...
Подскажите, а как сделать эту самую опрессовку?