Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Потряхивает двигатель на ХХ AGU

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Много причин может быть,,, свечи, катушки, компрессия, коммутатор возможно. Кат не забит? Герметичность впуска надо проверить, называется опрессовка.
    Как проверить кат, забит он или нет? И да, на коммутатор тоже подозрение пало... Смущает одно, после отключения расходомера двигатель работает на порядок ровнее!

  2. #2
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Как проверить кат, забит он или нет?
    Вместо лямбды вкручивают датчик давления и газуют, если кат чистый это понятно по низкому давлению.

    А про колечки на форсунках надо запомнить, (если действительно проблема была в них), интересно опресовка(создание давления на впуске) покажет утечку воздуха через эти колечки..

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Вместо лямбды вкручивают датчик давления и газуют, если кат чистый это понятно по низкому давлению.

    А про колечки на форсунках надо запомнить, (если действительно проблема была в них), интересно опресовка(создание давления на впуске) покажет утечку воздуха через эти колечки..
    Могу рассказать подробнее. Для начала поменяли свечки, они все были почти одинаковые и с небольшим серым нагаром. Результата нет. По компьютеру проблема с 1ым цилиндром. (не могу сказать подробности, делал не я). Начали грешить на катушки. Последовательно стали отсоединять клеммы с форсунок, так и есть на 1ом цилиндре реакция очень слабая... Поменяли местами катушки, результат тот же... 1ый цилиндр... Значит дело не в катушках. Начали искать проблему в форсунках. Сняли топливную рампу и вытащили форсунки... ну а далее я написал какие проблемы были. Итого потрачено: 1) Диагностика и замена лямбда зонда 500 (диагностика) 600 (снятие старого лямбда зонда) 500 (установка новой лямбды) 1500 (лямбда зонд бу) 2) Диагностика у другого спеца 500 , свечи 1200, работа с форсунками 500. Итого 5300 рубликов и машина поехала как новая... Доволен как слон т.к. уже хотел к официалам ехать, весь мозг сломал что это может быть. Но спец сказал в ближайшем будущем ( через 15-20 тыс км) заехать на мойку дроссельной заслонки...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •