Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
Вместо лямбды вкручивают датчик давления и газуют, если кат чистый это понятно по низкому давлению.

А про колечки на форсунках надо запомнить, (если действительно проблема была в них), интересно опресовка(создание давления на впуске) покажет утечку воздуха через эти колечки..
Могу рассказать подробнее. Для начала поменяли свечки, они все были почти одинаковые и с небольшим серым нагаром. Результата нет. По компьютеру проблема с 1ым цилиндром. (не могу сказать подробности, делал не я). Начали грешить на катушки. Последовательно стали отсоединять клеммы с форсунок, так и есть на 1ом цилиндре реакция очень слабая... Поменяли местами катушки, результат тот же... 1ый цилиндр... Значит дело не в катушках. Начали искать проблему в форсунках. Сняли топливную рампу и вытащили форсунки... ну а далее я написал какие проблемы были. Итого потрачено: 1) Диагностика и замена лямбда зонда 500 (диагностика) 600 (снятие старого лямбда зонда) 500 (установка новой лямбды) 1500 (лямбда зонд бу) 2) Диагностика у другого спеца 500 , свечи 1200, работа с форсунками 500. Итого 5300 рубликов и машина поехала как новая... Доволен как слон т.к. уже хотел к официалам ехать, весь мозг сломал что это может быть. Но спец сказал в ближайшем будущем ( через 15-20 тыс км) заехать на мойку дроссельной заслонки...