539Likes
-
Здравствуйте. Будьте добры, подскажите плиз (думаю, в правильную тему написал, т.к. вопрос по движку 1.8 TSI gen3):
1. Вчера загорелась лампа низкого уровня масла, я остановился и доливал по чуть-чуть до максимума - ушло 600 мл. При этом, под конец вставил-вынул щуп пару раз и, видимо из-за нахождения масла на стенках, его внезапно стало выше максимума. Утром проверил уровень на холодную - он между серединой и минимумом, чему я удивился.
Чуть позже днем после остывания двигателя долил тоже по чуть-чуть оставшиеся 400 мл масла. И всё - уровень стало невозможно измерить, он то находится выше максимума, то на половине метки. Протирай-не протирай его. Я запутался. Решил освежить память по руководству. В нем (с. 284, https://ws.skoda-auto.com/OwnersManu...nersManual.pdf) указано, что при проверке уровня масла двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Как блин его замерить, если точный уровень отображается только на холодную, когда все масло стечет под действием гравитации... Но при этом никто не отменял расширение масла из-за температуры, то есть на холодную мерить - не совсем правильно.
Как правильно замерять уровень масла? И чтоб было видно его реальный уровень, а то щуп каждый раз показывает разное.
2. Сколько миллилитров между Min и Max на щупе? На прошлой машине был литр, на октавии опытым путем (и по отзывам в интернете) установлено, что тоже около литра.
Вопрос важен потому, что доливать по чуть-чуть, а потом получать по щупу разные показания (см. вопрос 1) - не комильфо, проще сразу долить необходимый объем после загорания контрольной лампы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума