Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
так. всем здрассе. расскажите дураку, который только уселся в турбированное пихло с электронным двойным сцеплением коробаса:
1) после поездок надо оставлять на хх пихло заведенным, чтобы турбину беречь? или в этой октахе уже ни турботаймер не нужен, ни заботы такие?
2) на длительных светофорах (типа по 2 минуты где стоишь зеленый свет ждешь) надо оставаться в D или перекидывать в нейтраль?

я ж на атмосферных с мешалкой и гидротрансформатором только ездил раньше. там глушишь сразу как приехал, а на светофорах всё просто: на ручке нейтраль, а на автомате всегда в D стоишь и не задумываешься.
1. В инструкции написано что после динамичной езды необходимо дать остыть, но желательно если длинная дистанция да и просто по возможности минуту постоять, крыльчатка улитки смазывается маслом со всем вытекающим, конечно при экстренном перегреве включится вентилятор ОЖ и попытается остудить но всё же, вывод! По возможности после поездки дать минуту поработать.(экологи за это не похвалят, но турбина прослужит дольше...) Хотя на а7 проблем с перегревом не видел...
2. Просто сильнее дожать педаль чтоб сцепления разомкнулись, ну если уж сильно долго то можно и перевести