Я не могу сказать, что стало хуже по сравнению с ксеноном. Стало лучше, в ширь светит лучше, в дальше по моему даже лучше ибо рефлектор лупит неплохо.
Хотя свет Пассата конечно и есть конечная версия нашего, с DLA просто отлично, ну и там AFS полноценный. \
Хотя если объективно то свет хороший, FLA удобный.
P.s Копи на Пассат Евген, как раз самый доработанный купишь)) Ничего, что я фамильярничаю? А то мало ли обидишься.
Amat Victoria Curam.
В ширь да, сильно лучше, но мне и ксенона в ширь более чем хватало, а вот в даль, ксен стелился дальше и при режиме "магистраль" светил практически как дальний. Но я всё таки ещё раз на ТО попрошу проверить, или приподнять малёха, короче пока выводы окончательные ещё не сделал, по трассе только один раз ехал ночью в сухую погоду, надо тэстить.
Мне их пленкой виниловой защитной затянули, может она ещё немного свет крадёт?!
П.с.
Не из обидчивых!
Пассат я все таки когда нибудь куплю или какой-нибудь ваг, сарай дизель 4*4 в фуле на евроспорте, да даже пусть будет это Октавия, по духу мне такой конфиг близок, но пока не подъемно..
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
На ксеноне так же старался на дальний всегда перейти ибо он всё равно намного лучше ближнего и явно безопаснее. Поэтому следующую машину буду брать с DLA или аналогом ибо ехал на машине отца ночью и оценил конечно...
А так на ближнем и на ксеноне и на леде лететь больше 100, не комфортно да и не безопасно ибо, не создан он для такого.
А у нас ещё и повороты, намывает песок на дорогу, коровы, лошади, короче живность и тд. Вот ночное видение было бы шикарно, но увы не по сеньке шапка.
P.s Матричные фары у Ауди и Бимы у Мерса это зверство конечно, после теста авто с такими фарами потом сложно.
Желаю тебе того, что бы ты таки купил то, что хочешь. Посмотрим какой новый Пассат будет. Вроде будет баржа 4.9 метра, а может такой будет в Китае, а у нас другой.
Думаю на А9 Октавии будет посерьёзнее Оптика.
Amat Victoria Curam.
В мегаполисах особо с дла ездить негде, либо скорости не те, либо светло везде, а так функция конечно хорошая, вангую что в следующую Октавию ее впихнут.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
В мегаполисах ты максимум 80 по правилам ехать можешь, ближнего хватает более чем, кроме того там ещё дополнительная освещённость. А вот на трассе DLA очень полезная вещь, переоценить сложно.
Да даже FLA полезная вещь, а он вырубает дальний в отличии от DLA.
P.s Найти частных ребят по настройке фар, думаю будешь доволен.
Amat Victoria Curam.
Ну вот видишь больше ста не комфортно, у меня ксенон был отрегулирован правильно и я себе позволял по трассе лупить до 160 безопасно! Света хватало и небыло страха, что что-то появится за чорной стг.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
160 на ближнем и на ксеноне? Я езжу в очках, -2.5 зрение так шо такие фокусы стараюсь, не делать. Особенно если везу родителей или жену.
На ксеноне уже выше 100 не комфортно, посчитай скорость сближение и время реакции на внезапное препятствие. Опасно.
Какой смысл 160 ехать на ближнем когда есть дальний который лучше?))
На Пассате тоже самое, там лучше подсвечиваются повороты и собственно ДЛА, а так 160 на ближнем опасно и на нём.
Amat Victoria Curam.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)