Только AD,AF,AJ.
Если скачаешь https://yadi.sk/d/Aa2fWc3K3VWzJU, посмотри там, это последний диск.
Только AD,AF,AJ.
Если скачаешь https://yadi.sk/d/Aa2fWc3K3VWzJU, посмотри там, это последний диск.
Кому интересно про корнер.
Сегодня активировал. Еще понаблюдаю как работает. Объясню почему.
Во-первых, в нескольких ресурсах в тырнете пишут вот такие настройки:
[VO]_Leuchte12NL LB45:
[LO]_Lichtfunktion B 12: [VO]_nicht aktiv -> [VO]_Abbiegelicht links
[VO]_Leuchte13NL RB5:
[LO]_Lichtfunktion B 13: [VO]_nicht aktiv -> [VO]_Abbiegelicht rechts
[LO]_Abdimmgeschwindigkeit: 0,0 [UN]_%/s -> 50.0 [UN]_%/s
[LO]_Maximaltemperatur: 0,0 [UN]_°C -> 100.0 [UN]_°C
[LO]_obere Grenztemperatur: 0,0 [UN]_°C -> 95.0 [UN]_°C
[LO]_untere Grenztemperatur: 0,0 [UN]_°C -> 80.0 [UN]_°C
[VN]_Static_Cornering_Light_Adaptation:
[LO]_bei Rueckwaertsfahrt: [VN]_double sided
[LO]_Zeitwert Einschaltzeit Abbiegelicht: 15 [UN]_min
[LO]_Vorschrift: [VO]_ECE R119
[LO]_Untere Geschwindigkeitsschwelle: 0,0 [UN]_km/h
[LO]_Obere Geschwindigkeitsschwelle: 40,0 [UN]_km/h
[LN]_steering wheel angle offset: -0,2 [UN]_°
[LO]_Unterer Lenkradwinkel: 40 [UN]_°
[LO]_Oberer Lenkradwinkel: 65 [UN]_°
[LO]_Abdimmgeschwindigkeit: 50.0 [UN]_%/s
[LO]_Maximaltemperatur: 100.0 [UN]_°C
[LO]_obere Grenztemperatur: 95.0 [UN]_°C
[LO]_untere Grenztemperatur: 80.0 [UN]_°C
Так вот все что написано до строки "[LO]_Vorschrift: [VO]_ECE R119" - находится в блоке 09 Central Electric и устанавливается
А все что после нее - просто таких параметров в разделе "Адаптация" нет.
Но это не мешает включить корнер. Во время стояния на парковке все работало - при повороте руля, включении поворотника и включения задней передачи включается корректно в режиме ближнего света. Предположу что в режиме AUTO тоже работает. Осталось проверить до какой скорости он работает (там эти параметры и устанавливаются, и еще какая-то температура, смысл которой я не понимаю, немецким тем более не владею). Жду темного времени суток.
И еще важное дополнение.
У меня китайский шнурок VCDS версии 17, программа обновлена до актуальной 18.2, но файлов *.ROD на мою Octavia A7FL на новые блоки нет.
Программирование (по крайней мере в моем случае - через китайский VCDS) возможно только через адаптацию. При программировании длинным кодированием битами в байтах блоков - не помогает (пробовал активировать TPMS и индикацию вентилятора блока кондиционера - ничего не сработало, хотя написано что кодировка принята, при повторном чтении настроек блоков - все в исходном состоянии).
Кто что знает по данному вопросу прошу комменты. Мое предположение - написано же, для шнурка VCDS обратной совместимости нет. Покупал шнурок в конце 2016 года, теперь появились новые функции, новые блоки видимо не воспринимают кодирование старым шнурком.
ты кормишься с этих людей. и делаешь не бесплатно. если что бесит. прекращай барыжничать
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI
Каждый раз при включении Bolero слетают настройки радиостанций. Лазил в блок 5f для включения камеры. Случайно залез в 9 байт и переставил галочки, как было изначально не помню. Может быть и другая причина. Как должны стоять галки в блоке 5f 9 байт? Как настроить чтобы настройки радио не слетали?
Вопрос знатокам.
При активации так нужного всем нам XDS... Всё делаю вроде бы по науке (есть инструкция к кодировкам , ну и умных людей на Ютубе посмотрел):
1. Захожу в блок АБС.
2. Ввожу код доступа.
3. Иду в кодирование.
4. Длинное кодирование.
5. В длинном кодировании нахожу 23 Байт. Но в этом байте нет возможности поставить галки. При нажатии кнопки "Код 2" ничего не меняется.
Вложение 69957
Но. Когда захожу в Адаптации в блок XDS там уже по умолчанию стоит - Стандартно
Вложение 69958 Вложение 69959
и есть возможность выбора
Вложение 69960
Собственно вопрос в том что обязательно ли включать 1 и 2 биты в 23 байте? Ведь если нет возможности поставить "галки", то есть возможность вручную прописать в поле "Значения" единички там где надо. Но не знаю корректно ли так делать, да и надо ли вообще?
Последний раз редактировалось HeisenberG; 28.06.2018 в 15:50.
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!