Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL WR6
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Capuchino
    Сообщений
    17

    Unhappy Сорвало втулку в АКПП после замены ATF

    Всем привет!
    Расскажу свою историю по замене ATF в АКПП.
    Машина - Octavia 1,8 АКПП 2012 г., пробег 57 т.км. Revo ST1, режим езды - в основном трасса, машина выходного для, пробки не люблю, считаю глупой потерей времени и нервов -ИМХО :), т.е. на машине из Мытищ в Москву на работу не езжу.
    Почитал тут и решил, что сменить масло для профилактики не помешает к 60 т. км пробега. Тем более, что на прогретой машине стали замечаться редкие, небольшие пинки (удары) при понижении передачи, например с 6 на 4 при ускорении.
    Приехал в один очень известный сервис по обслуживанию ВАГов для для замены ATF в коробке со снятием поддона, 1-ой замены свечей, задних тормозных дисков (были в очень ужасном состоянии, ржавые, особенно изнутри, могу фото выложить), а также выяснилось, что пыльник внутренний шруса уже нужно заменить.
    Как меняли свечи, пыльник шруса и диски - тут ничего интересного, опишу как меняли ATF (Mobil 3309).
    После пары часов остывания, выкрутили сливную пробку, слили жидкость (была еще красная, слегка мутноватая, без запаха гари). Еще тогда подумал, может и не стоило менять.
    Далее сняли поддон коробки, было небольшое количество (до 10) вкраплений металла (около 1 мм). На магнитах также было немного пыли. На фильтре также было визуально все ок, поэтому решил не менять на новый, а промыть и поставить родной обратно, хотя в сервисе отговаривали.
    Заменили прокладку поставили поддон на место.
    Далее стали заливать ATF в коробку таким большим литровым шприцом через сливное отверстие. 3 литра вошло сразу, на 4-ом стало сливаться обратно. Вкрутили винт, на подъемнике завели машину, прогнали коробку. Правда мне показалось, что мало гоняли, меньше 30 секунд и все, заглушили. Потом дозалили еще раз ATF и закрутили пробку.
    Никаких замеров температуры «Васей» во время смены масла не делали, сказали, что все ок будет и отпустили.
    Выехал, все было просто великолепно, свечи новые, мотор лучше работать стал, шрус в масле, тормоза сзади новые, прямо настроение отличное!
    Решил также заехать резину летнюю новую купить и поменять (была Кама евро 127, поменял на Pirelli Centurato P1 Verde 205/55/R16). На шиномонтаже провел еще около 30 минут и довольный поехал домой. И тут через некоторое время началось…
    С момента смены масла проехал километров 15 всего, как заметил, что машина не едет, обороты растут, а она не охотно двигается. Еще пошел пар из под машины.
    Сразу припарковался, заглушил машину, она тем временем истекала красной ATF-кой. Никаких ошибок на панели и аварийных режимов коробки не было.
    Позвонил в сервис, объяснил ситуацию, вызвали эвакуатор, в итоге под закрытие привезли меня обратно.
    Собрали консилиум, проверили затяжку всех болтов на поддоне и пробки – все было ок.
    Решили дозалить масло и проверить откуда течет. Залили, завели, сразу хлынуло из места, где видна шестеренка между коробкой и двигателем. Позвонили коробочнику, тот сказал, что 99% это сорвало втулку, где гидротансформатор (бублик) в коробку дальше идет, будет видно после разборки.
    На след день (воскресенье), приехал, при мне сняли коробку, подтвердилось худшее – сорвало втулку в коробке. Коробочник сказал, что по расходам это ремонт бублика, замена насоса, поршень К2, сальники, втулка насоса, работа по ремонту коробки и все, что связано со снятием-установкой, по срокам 4 дня. Разбирать коробку должны сегодня начать, по деньгам около 60 т.р.
    Сказали, что не их вина, то, что произошло – это просто стечение обстоятельств ((.
    Из причин назвали следующее:
    1. Не поменял прокладку, она не плотно легла на то же место и произошел подсос воздуха, что вызвало кавитацию (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...86%D0%B8%D1%8F), что привело к перегреву и срыву втулки. Он был быстрый, поэтому в логах ошибок и на приборке не отразилось.
    2. Новое масло подняло грязь и засорился канальчик, что привело к локальному перегреву и срыву втулки
    Вот такая у меня грустная история, из которой можно сделать вывод, что лучше было не трогать. Мне не верится, что это просто так совпало, но доказать что-либо, наверное, не получится.

    Интересно мнение специалистов о произошедшем и их причинам, если вы в этом разбираетесь.
    Последний раз редактировалось MotorPower; 02.07.2018 в 14:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •