Страница 1 из 365 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI


  2. #2
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    может поменять название темы на ,например, "1,8 и гидротрансформаторный автомат"

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    лучше бы дсг6 начали ставить
    вот тогда бы и было "ура"
    а так вся хваленая динамика 1.8 сравняется с динамикой 1.4 с дсг
    вот радости-то будет
    шаг назад получается

  4. #4
    Любитель Аватар для КАС-1
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый металлик
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Ну ты не прав.
    У моего товарища 1.4TSI на мешалке. Когда пустой едешь вроде ещё ничего, но как только в 2-м 3-м садишься то сразу чувствуется что машина хуже едет а если ещё чего-то в багажник бросишь, то ваще уснуть можно за рулем. У меня 1,8TSI c 6АКПП(разница я тебе скажу существенная). Запас мощности огромный, с обгоном проблем нет вообще, со светофора на спорте уходит ноздря в ноздрю с BMW X5 3,0d. короче мне мощи хватает. Еще один приятель ездит на Passat B7 1.8TSI с коробкой DSG и вообще как-то не доволен. Говорит дергается вся, постоянно перебирает скорости, наверх переключает с охоткой а в низ не хочет. В общем я когда авто выбирал то даже порадовался что будет старая добрая гидравлика.

  5. #5
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КАС-1 Посмотреть сообщение
    Ну ты не прав.
    У моего товарища 1.4TSI на мешалке. Когда пустой едешь вроде ещё ничего, но как только в 2-м 3-м садишься то сразу чувствуется что машина хуже едет а если ещё чего-то в багажник бросишь, то ваще уснуть можно за рулем. У меня 1,8TSI c 6АКПП(разница я тебе скажу существенная). Запас мощности огромный, с обгоном проблем нет вообще, со светофора на спорте уходит ноздря в ноздрю с BMW X5 3,0d. короче мне мощи хватает. Еще один приятель ездит на Passat B7 1.8TSI с коробкой DSG и вообще как-то не доволен. Говорит дергается вся, постоянно перебирает скорости, наверх переключает с охоткой а в низ не хочет. В общем я когда авто выбирал то даже порадовался что будет старая добрая гидравлика.
    Т.е. выбирая между сеатом леоном 1.8 на ДСГ и Октахой 1.8 на АКПП - практичнее для пробок взять Чешку?

  6. #6
    Любитель Аватар для КАС-1
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый металлик
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Т.е. выбирая между сеатом леоном 1.8 на ДСГ и Октахой 1.8 на АКПП - практичнее для пробок взять Чешку?
    Я говорю сейчас про Октавию 1,8 с ДСГ и Октавию 1,8 с гидравликой. При чем тут Сеат? Сеат Леон гораздо меньше и легче Октахи.

  7. #7
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КАС-1 Посмотреть сообщение
    Я говорю сейчас про Октавию 1,8 с ДСГ и Октавию 1,8 с гидравликой. При чем тут Сеат? Сеат Леон гораздо меньше и легче Октахи.
    Сейчас октавий 1.8 с ДСГ нет!

  8. #8
    Любитель Аватар для vovez
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -2011
    Двигатель
    -1,8TSI
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Лучше бы ДСГ 7 до ума довели... Шаг назад...

  9. #9
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    лучше бы обеспечили выбор между гидротрансформатором и DSG..кто-то гонится за новыми технологиями, а кому-то простоту и надежность подавай. Я бы лично променял секунду динамики с DSG и литр расхода на надежность, комфортность и последующую(если дойдет, конечно) ремонтопригодность гидротрансформаторного автомата.
    Последний раз редактировалось hokka08; 04.08.2011 в 00:32.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovez Посмотреть сообщение
    Лучше бы ДСГ 7 до ума довели... Шаг назад...
    Поддерживаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •