Вывод в отзыве не соответствует его содержанию.
Вывод в отзыве не соответствует его содержанию.
Да ну? И в чем же несоответствие? Было много косяков, но добил меня в сущности мотор с коробкой. Точнее коробка. От того и совет брать не с таким мотором и не с такой коробкой. Сама-то машина приятная - рулится хорошо, багажник большой, дизайн удачный, уютно внутри.
Не соответствует в том плане что в самом отзыве, скажем так как основной лейтмотив на "добивание" был дребезг ДСГ (про подергивание там ни слова, и кстати это не факт что она сломалась).
Касательно дребезга, это не поломка, это дсг. Дребезжит рано или поздно у всех при выполнении некоторых условий (это есть в теме про дребезг)
Остальные косяки к коробке не относятся.
Масло за 9000км это вполне нормально, вабще раз в 1000км рекомендуется проверять на всех турбодвижках особенно до первого ТО.
Я например за 6000км в сумме пока долил чуть больше 1л.
Остальное.
Ну это конечно ппц кроме пары субъективных пунктов. Если бы у меня все это случилось то
1. Я бы офигел и опечалился.
2. Отвез бы машину к диллеру и мне бы все сделали.
Создан сайт http://www.dsg7.com по проблемам коробки DSG-7.
На сайте — сбор подписей для коллективной претензии и самая актуальная информация. Присоединяйтесь!
чета гон какой-то: "берег как мог" и "Выгорело все масло". А лампочка давления на приборке ваааааще не напрягала. Да и наверное на спущеной резине бы ездил, пока колесо н отвалилось....БЕРЕГ он
Аркадий, лампочка давления загорелась в самый последний момент, когда щуп был уже абсолютно сухой - сразу же к обочине свернул, глянул и офигел. Гон, не гон - факт то, что у меня беременна жена была на тот момент и служебный автомобиль по будням. Я на Октавии только по выходным и только с женой по врачам и на дачу - так что я вообще не отжигал, если бы отжигал - понимаю, сам дурак, а так - почему и куда масло испарилось?! И это при том, что была предпродажная подготовка - уровень масла проверяли.
Тут что не делай - задребезжит.Касательно дребезга, это не поломка, это дсг. Дребезжит рано или поздно у всех при выполнении некоторых условий.
При изучении веток в теме жора масла можно сделать вывод что масло скорее расходуется при езде в пробках и вообще тошнилове. У меня езда довольно агрессивная и жор масла ощутил, кода авто простоял в пробках весь день, о чем узнал противным миганием масленки, я ажж а....ел ведь уровень на контроле всегда был и за последние 10тыс почти ничего не съел..
Во время ТО при полностью слитом масле перед заливкой свежака, попросил мастера включить зажигание. Маслёнка "Низкого уровня масла" не загорелась. Как Вы понимаете уровень был ниже некуда. Офигели мастер, подмастерье и я. Включение зажигания повторили ТРИ раза. Эффект тот же. Залили масло. О проблеме сказали диагносту. Результат диагностики: ошибок нет. Начали втирать про какой то мудрёный алгоритм работы этого датчика. В чём мудрость датчика, который при СУХОМ картере не чешется, я не понял. Так что лампочка на приборке может "ВАААААЩЕ НЕ НАПРЯГАТЬ"
+1. 2009 и 2010 год поездил очень много по Москве на мешалке и проклял все. В результате в 2011 проехал меньше 7000 так как механике предпочел ляхтричку)) Механика хороша для тех, кто ездит только за городом или ночью)))
31 декабря заберу из салона свою 1.8 на автомате, обязательно поделюсь впечатлениями через недельку.