Страница 365 из 365 ПерваяПервая ... 265315355363364365
Показано с 3,641 по 3,650 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LOCO Посмотреть сообщение
    Да нет у меня некакой дерготни. Я хочу вот этим http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=170826846996 смотреть температуру в коробке.И для этого мне нужен номер датчика,кажется называется DIF.
    для чего? там стабильно 100° и выше...т.е. частичная замена масла в коробке будет нужна...

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LOCO Посмотреть сообщение
    ДА думаю чип сделать, и можно было бы смотреть температуру когда едешь на чипе что бы коробку не перегреть)
    Кст,что значит частично и когда ее делать?
    чип никак не скажется, конструкция такова что без чипа и с чипом температура одинаковая будет. коробку и без чипа убить можно. Замена 40-50к пробега. П.С. всё уже обсуждалось, пользуйся плиз поиском в этой теме.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    чип никак не скажется, конструкция такова что без чипа и с чипом температура одинаковая будет. коробку и без чипа убить можно. Замена 40-50к пробега. П.С. всё уже обсуждалось, пользуйся плиз поиском в этой теме.
    От себ скажу ранее очень сильно волновала т масла. Сделал чип рево под акп. Расход упал слегка а главное упала т масла так как с ходу заметил ч акп стало раньше переключать а но и понятно запас мощей есть она и ставит на повысшеннаю , мол силища есть она тебя и вытянит. Теперь не жизнь а секси. Но блуждают мысли на зиму перейти с пклали газа ауди на октавию

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    От себ скажу ранее очень сильно волновала т масла. Сделал чип рево под акп. Расход упал слегка а главное упала т масла так как с ходу заметил ч акп стало раньше переключать а но и понятно запас мощей есть она и ставит на повысшеннаю , мол силища есть она тебя и вытянит. Теперь не жизнь а секси. Но блуждают мысли на зиму перейти с пклали газа ауди на октавию
    Молодец что отписАл, но ощущение это одно, а данные со шнурка совсем другое. Может для кого-то станет новостью, но масло в коробке в пробке греется меньше (98-100°), чем если ехать по трассе 120км\ч (100-109°)...Температура всегда будет в районе 100° потому что система охлаждения так сделана и кодировками нагрев никак не исправить, кодировка меняет именно алгоритм переключения.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Молодец что отписАл, но ощущение это одно, а данные со шнурка совсем другое. Может для кого-то станет новостью, но масло в коробке в пробке греется меньше (98-100°), чем если ехать по трассе 120км\ч (100-109°)...Температура всегда будет в районе 100° потому что система охлаждения так сделана и кодировками нагрев никак не исправить, кодировка меняет именно алгоритм переключения.
    Что то не совсем понял тебя Димон! Получается стою в проке коробка не обдувается и тем-ра масла не растёт,а когда наваливаю по трассе 140 и обдув коробки есть и тем-ра растёт сильнее,а если я 200-ти буду валить она закипит что ли?

  6. #6
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Что то не совсем понял тебя Димон! Получается стою в проке коробка не обдувается и тем-ра масла не растёт,а когда наваливаю по трассе 140 и обдув коробки есть и тем-ра растёт сильнее,а если я 200-ти буду валить она закипит что ли?
    Срок службы масла сокращается из-за повышенных температур. Любителям наваливать лучше поменять масло пораньше.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Коммунарка
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LOCO Посмотреть сообщение
    Так некто не ответил,можно шнурком смотреть его температуру?!
    Конечно можно.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Поржал на счет колодок. Мануалом пользуюсь при прогреве в движении (люблю сам поддерживать нужные мне обороты двига, к тому же так прогревается быстрее, так как в D коробас все время пытается перейти на повышеную, а двигаться при холодном двиге на 1,5 тыщ оборотах не айс (имхо). Можно перейти в S, однако реакция педальки газа также меняется и легко можешь перегрутить холодный двиг, что также не айс.
    Также мануал полезен при торможении на гололеде, ну об этом учат еще на уроках по вождению.
    По-поводу 3-й передачи - я не писал, что с места. Ты просто не в теме. Об этом инцинденте знают завсегдатаи ветки "Кто быстрее?"
    И вообще материться на форуме можно только после 100 имеющихся сообщений

    Пысы: на счет последнего - шутка
    Последний раз редактировалось hokka08; 04.12.2014 в 01:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •