От себ скажу ранее очень сильно волновала т масла. Сделал чип рево под акп. Расход упал слегка а главное упала т масла так как с ходу заметил ч акп стало раньше переключать а но и понятно запас мощей есть она и ставит на повысшеннаю , мол силища есть она тебя и вытянит. Теперь не жизнь а секси. Но блуждают мысли на зиму перейти с пклали газа ауди на октавию
Молодец что отписАл, но ощущение это одно, а данные со шнурка совсем другое. Может для кого-то станет новостью, но масло в коробке в пробке греется меньше (98-100°), чем если ехать по трассе 120км\ч (100-109°)...Температура всегда будет в районе 100° потому что система охлаждения так сделана и кодировками нагрев никак не исправить, кодировка меняет именно алгоритм переключения.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
Поржал на счет колодок. Мануалом пользуюсь при прогреве в движении (люблю сам поддерживать нужные мне обороты двига, к тому же так прогревается быстрее, так как в D коробас все время пытается перейти на повышеную, а двигаться при холодном двиге на 1,5 тыщ оборотах не айс (имхо). Можно перейти в S, однако реакция педальки газа также меняется и легко можешь перегрутить холодный двиг, что также не айс.
Также мануал полезен при торможении на гололеде, ну об этом учат еще на уроках по вождению.
По-поводу 3-й передачи - я не писал, что с места. Ты просто не в теме. Об этом инцинденте знают завсегдатаи ветки "Кто быстрее?"
И вообще материться на форуме можно только после 100 имеющихся сообщений
Пысы: на счет последнего - шутка![]()
Последний раз редактировалось hokka08; 04.12.2014 в 01:15.