-
История продолжается. Приехал расходомер, поставили. Ошибок нет, расход воздуха показывает адекватный. Машину забрал поехал. Покатался по району. В общем когда машина прогрелась опять начала тупить, на малых оборотах не тянет, подергивается, где то с 2-3 тысяч едет нормально. Когда прогрелась очень хорошо, тупники увеличились и начались прострелы во впуск. Приехал к парням в сервис, сканер подцепили, ошибок нет, показания в норме. Решили посмотреть как будет вести себя утром на холодную. Сегодня утром покатался. На холодную она едет, но чем сильнее прогревается тем становится хуже. В итоге померил сопротивление на датчике коленвала. На холодную показывает 900 Ом (норма 450-1000 Ом), когда проехал кружек и прогрел двиг датчик стал показывать 1035 Ом, прокатился еще пару кругов, меряю 1140 Ом, в общем чем горячее тем больше сопротивление показывает. Пока подозрение на данный датчик. По замене отпишусь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума