Сел, 2-3 минуты и поехал спокойно. Все.
Сел, 2-3 минуты и поехал спокойно. Все.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня, жителя Сибири, прогрев происходит так:
1. Отключаю Климатроник, так как при -15 и ниже с ним на холостых не прогреете никогда. Особенно на 2-й скорости вентилятора и выше. Ну нереально это. Через радиатор отопителя двигатель остывает быстрее, чем прогревается.
2. Даю ей потарахтеть на холостых оборотах. Если есть время, то через 10 минут стрелка температуры уже отлипает от нижнего положения и приближается к 50-ти. Хотя, 10 минут жду редко и начинаю ехать уже через 5.
3. Включаю обдув лобового стекла на 1й скорости вентилятора, чтобы пар от дыхания инеем не намерзал.
4. По мере прогрева в движении подключаю обдув на лицо.
5. Через 20 минут движения на термометре уже 90 градусов и можно включить Климатроник в режим Авто. Но не выше 3-й скорости, так как при остановке двигатель начинает остывать (-15 и ниже за бортом)
6. При температуре за бортом -25 и ниже и прогреве на холостых п. 2 кладу на педель газа топор, чтобы искуственно поднять обороты до 1000
Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance
Топор это конечно универсальный инструмент в нашей сибири![]()
Не знаю как насчет топора, а котел на 220 поставить наиболее оптимально (если есть возможность с балкона скинуть удлинитель на ночь), а кто в частном секторе - без вариантов. Одно дело холодный пуск при любом супер-пупер масле, а другое теплый. Заодно на прогрев всегда лучше потратить несколько киловатт, чем литров бензина.
Очень рад что взял Октаху со штатной Вебасто. Красота! И мотор и салон греет, по расходу разницы не заметил.
В -28 при заводе еле крутит стартер, затем заводится и глохнет. Далее со второго раза заводится и с трудом начинает качегарить. В чем может быть проблема? Или лучше перед каждой зимой менять масло и свечи почаще?
Я уже писал, поторюсь:
На ВСЕХ своих машинах (штук 15 было, половина бу половина новые)
НИКОГДА не грел ни секунды!!!
Сел, завёл, поехал. За то же самое время, которое вы потратили на тение этих слов.
Ни одна машира не ела масло ( кроме 4 последних вагов 1.6- они все ели 120 мл с новья.
Но это в мск, у нас -15-20 это предел. Один раз за зиму бывает -30- так же завёл/поехал. В движении потихоньку прогревается, еду конечно медленно, все бибикают- они то чадили полчаса и прогрели свои моторы ( но не коробки/редукторы- про них они не догадываются, что там масло тоже -30/и вжаривают на нём.....
Если бы климат был как в Сибири,- бы просто не делал никому мозк и поставил вебасту. Тем более что она щас дешёвая, по цене комплекта бесполезной автосигнализации с автозапуском,- и ведь находятся шоколадные зайцы, которыеуту мутоту ставят себе,- при этом обходя штатный!!!! иммоболайзер ( смайлик рукалицо......)
Ну или, от бедности,- какуюнить дефу от 220- но это полумера.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть