Я б не сказал,что я мечтал)) было действительно интересно попробовать что ж такое турбина от гольф Р.
И скажу общественное мнение как обычно обосралось с треском,в отличии от моего

Турбина ОЧЕНЬ спокойная.Вот до 3200об типа нашего стока,типа конечно же....Вжимает она будь здоров.....Но она не дерганная как ихи и готовая "порвать" любого))
Ощущение когда едешь на ней спокойно,как будто литра 3.5 у тебя под задницей.....не меньше.Очень плавная турбина.....Но когда она выходит на буст......это именно ПИНОК.она жмет,при чем нет разницы жмет она на 3500 или 6000об.Ровная тяга на этих оборотах.Опять же на Рево она дует БЕЗ НАПРЯГА. Для примера на APR она же дует 1.8бар.....зачем такие сопли?.....я не знаю.
Разница по воздуху всего 25грамм-263грамма у меня ,288грамм у APR. ДА,APR навезет мне пару тройку корпусов...Но надо ли это?Мне нет)учитывая что Рево дует 1.42 бар.
Много ли мощи на передний привод?да ничего подобного.Все тоже самое что и на ихи)
Если б я с к03 сел сразу на к04,может я и ссался кипятком, а так.....на ихи так же морда гуляла при тапке в пол и на 2ой и на 3ей передачи.....Есть решение которое я уже поставил...морда практически не гуляет и это на 300+ силах на МОНОприводе)
В общем долго здесь все писать).....Но я теперь понимаю почему никто не слезает с к04)